ГлавнаяНовости ЖКХТранспортУЗ будет спасать от весеннего половодья

УЗ будет спасать от весеннего половодья

Согласно оперативным планов, на всех железных дорогах созданы штабы быстрого реагирования, проводятся дополнительные мероприятия по обеспечению надежной эксплуатации участков железнодорожного полотна, находящихся в сложных инженерно-геологических условиях

Железнодорожники готовы обеспечить движение поездов во время весенних паводков. О противопаводковых мероприятиях путевых хозяйств УЗ рассказал заместитель начальника Главного управления путевого хозяйства Укрзализныци Георгий Линник.

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Укрзализныци.

«Мы предполагаем различные варианты развития событий. Меры по обеспечению стабильной и надежной работы железнодорожного транспорта, сохранности наших инженерных сооружений в период ледохода и весеннего паводка запланированы заранее (еще с декабря прошлого года) и планово выполняются. Наши работники ведут плановые обследования водоемов, расположенных выше железных дорог. Регулярно проводятся обзоры откосов насыпей, деформации которых представляют наибольшую опасность в период весеннего снеготаяния. Это незаметная, на первый взгляд, рутинная работа, но именно она позволяет вовремя обнаружить возможные деформации, избежать аварийные ситуации».

Согласно оперативным планам на всех железных дорогах созданы штабы быстрого реагирования, проводятся дополнительные мероприятия по обеспечению надежной эксплуатации участков железнодорожного полотна, находящихся в сложных инженерно-геологических условиях.

Анализируя опыт работы прошлых лет, в карьерах Укрзализныци создан аварийный запас щебня, бутового камня (около 5 тыс. м ³). Оттуда при необходимости его доставят к местам проведения противоаварийных мероприятий. Учитывая местные условия, наибольшее количество - 12 против размываемых поездов сформированы на Львовской железной дороге, в составе которых в «боевой» готовности находятся 53 вагона, груженные мешками с песком, щебнем, бутовым камнем. На Южной дороге сформированы 13 «водопоездов», укомплектованных цистернами и насосами, предназначенных для откачки воды из дренажных систем.

В локомотивных депо в связи с этим проводятся обучение и инструктажи. Все участки земляного полотна, которые признаны опасными, взяты под особый контроль. Также ведется ежедневное наблюдение за уровнем воды в реках.

 «Только в одном случае будет чрезвычайно сложно противостоять стихии: если пойдут непредвиденные ливневые дожди. Последствия таких дождей в 2010 году мы преодолевали больше года. Сейчас все разрушенные тогда объекты уже восстановлены, надеемся, ничего подобного больше не случится», - выразил надежды железнодорожников Георгий Линник.

 

Анна Недогибченко

 

 
Комментарии (0)