Из-за вмешательства Государственной аудиторской службы "Укрзалізниця" не стала заключать контракт с победителем тендера на проектирование станций Kyiv City Express.
Первый тендер был объявлен в ноябре. В декабре провели торги, на которых брали четыре компании:
ООО «Институт проектирования инфраструктуры транспорта»;
ООО «П.С. Билдинг»;
ООО «Ремтехноукладка»;
ООО "Урбан проект".
УЗ решила заключить договор с ООО «Ремтехнаукладка», отклонив более дешевые предложения ООО «Институт проектирования инфраструктуры транспорта» и ООО «П.С. Билдинг». ГАСУ выявила нарушения и обязала Укрзалізницю повторно рассмотреть предложения или отменить тендер. В результате УЗ отменила тендер и уже 1 февраля объявила новый.
Ожидаемая стоимость работ составляет 64,3 млн. грн. (ранее было 66,3 млн. грн.). По условиям победитель торгов должен спроектировать реконструкцию платформ на 30 станциях:
Киев – Северные платформы №1, 2, 3;
Протасов Яр;
Киев-Демиевский;
Выдубичи;
Левый Берег;
Дарница;
Русановка;
Левобережная;
Киев-Днепровский;
Троещина-2;
Троещина;
Почайна;
Зенит;
Вышгородская;
Сырец;
Рубежевский;
Борщаговка;
Киев-Волынский;
Караваевы Дачи;
Святошино;
Новобеличи;
Беличи;
Ирпень;
Лесная Буча;
Буча;
Стеклозаводская;
Ворзель;
Кичеево;
Немешаево;
Клавдиево.
Все станции должны стать инклюзивными, оборудованными турникетами, иметь энергоэффективное освещение, тактильную плитку, помещения для персонала, громкоговорители, новые коммуникации, туалеты, антивандальные информационные табло, велопарковки, видеонаблюдение и т.д.