ГлавнаяНовости ЖКХБлагоустройствоВ Киевсовете утвердили новые правила размещения наружной рекламы

В Киевсовете утвердили новые правила размещения наружной рекламы

В Киевсовете ожидают значительное повышение эффективности наружной рекламы как медиа, а также повышение стоимости размещения для рекламодателей.

В Киевсовете ожидают значительное повышение эффективности наружной рекламы как медиа, а также повышение стоимости размещения для рекламодателей.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА.

20 апреля на пленарном заседании Киевсовета депутатами были одобрены решения, которые позволят упорядочить размещение внешней рекламы и информационных вывесок в столице. Подготовка и рассмотрение этих документов продолжались почти год.

За этот период были проведены многочисленные рабочие встречи между специалистами городской администрации, игроками рынка, депутатами Киевсовета и экспертами отрасли. В результате совместных усилий город получил правила, которые являются компромиссным решением всех сторон.

В частности, по мнению заместителя председателя КГГА Алексея Резникова, новые правила размещения наружной рекламы - результат совместной работы общества, власти и бизнеса. «За год работы над документом мы провели численное количество встреч.

Конечно, не обошлось и без эмоций, но в споре рождается истина, и мы сейчас имеем взвешенный эволюционный документ, который не только упорядочит ситуацию с хаотичным размещением рекламных средств, но и позволит сделать наш город красивым и безопасным. Новые правила размещения рекламы - это результат совместной работы общества, власти и бизнеса.

Раз мы доказали, что если делать полезное дело вместе, результат обязательно увенчается успехом для города. Мы должны заботиться о нашем с вами публичное пространство и, я уверен, успешная реформа рынка наружной рекламы станет хорошим примером и в других сферах жизнедеятельности города », - Резников.

Сокращение наземных рекламных конструкций в городе в результате осуществления новых правил в среднем должен составить 50%. В центральной части города этот процент будет выше, на улицах, где нет такого перенасыщения - ниже. Общее же количество рекламы в столице за счет этих двух решений должно уменьшиться ориентировочно на 75%, и это не только щиты, достаточно существенный процент здесь занимает реклама на фасадах, так называемые «рекламные вывески», баннеры и банеркы, реклама на опорах линий контактной сети и внешнего освещения.

Такое упорядочение наземной внешней рекламы будет происходить поэтапно за счет разработки и внедрения «схем размещения» - публичных карт городского пространства с четким определением на них мест размещения и типов рекламных конструкций. Также муниципалитет совместно с операторами рынка в рамках рабочей группы, которая будет создана до конца мая, должны разработать схемы для каждой улицы на всю территорию города.

Новые Правила предусматривают, что эта работа должна быть завершена до конца 2017 года. Сейчас уже ведется совместная работа над проектами таких улиц, как: ул. Крещатик, Европейская площадь, ул. Л. Толстого, Владимирский спуск, ул. Сагайдачного, Днепровский спуск, Героев Крут, Парковая Аллея, ул. Бассейная, б-р Л. Украинской. На очереди - Набережное шоссе, ул. Бажана и ул. Победы.

 
Комментарии (0)