ГлавнаяНовости ЖКХТранспортВ КГГА не планируют платить за использование патента на Городскую электричку

В КГГА не планируют платить за использование патента на Городскую электричку

Информация о том, что в КГГА якобы выделяют бюджетные средства на оплату патента, полученного Алексеем Кривопишиным, вызвала резонанс в СМИ.

Информация о том, что в КГГА якобы выделяют бюджетные средства на оплату патента, полученного Алексеем Кривопишиным, вызвала резонанс в СМИ. В КГГА также заверили, что город не платило и не платить за это патент.

Киев не платил и не будет платить за использование патента на "Городскую электричку". Как сообщила пресс-служба Киевгоргосадминистрации, мэр также отметил, что власти столицы обратилась в Минэкономразвития с просьбой провести экспертизу новизны и изобретательского уровня декларационных патентов на городскую электричку и Tram Train.

 Об этом говорится в сообщении "Интерфакс-Украина" со ссылкой на заявление мэра столицы Виталий Кличко.

"Информация о том, что город якобы платит деньги за использование патента, полученного Алексеем Кривопишиным, вызвала резонанс в СМИ. Сейчас мы проверяем всю информацию и обстоятельства получения этого патента. Могу сказать, что город не платило и не платить за это патент. Мы обратились Минэкономразвития, которое выдавало соответствующие патенты, чтобы проверили реальную новизну и уровень полезных моделей. Если новизны в них нет, декларационные патенты будут признаны министерством недействительными ", - добавил Кличко.

По словам мэра, если городской способ перевозки пассажиров железнодорожным транспортом - городской электричкой и Tram Train - запатентовано обоснованно, А.Кривопишин бесплатно передаст патенты общине Киева.

Кличко также добавил, что А.Кривопишин, который является его советником, написал заявление об увольнении.

Как сообщалось, в ноябре 2017 коммунальное предприятие "Киевпастранс" объявило тендер на предоставление исключительной лицензии на использование полезной модели "Способ внутренне городских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом« Городская электричка »", защищенной патентом.

Согласно документации этого тендера в системе ProZorro, его победителем является владелец патента - Алексей Мефодиевич Кривопишин, ранее возглавлявший Юго-Западную железную дорогу, которая осуществляла поставки и ремонт подвижного состава для проекта "Городская электричка".

Стоимость договора составила 251,1 тыс. Грн. Срок поставки услуг - до 10 января 2022 года.

В марте 2015 года совместная проверка Министерством инфраструктуры и Министерством внутренних дел подтвердила факт прямой причастности экс-начальника ЮЗЖД А.Кривопишина к строительству спортивного комплекса Olympic Village.

Тогдашний в. о. главы "Укрзализныци" Максим Бланк сообщал, что во время обыска, который осуществляло СБУ, в спорткомплексе, офисе ПЗС и в доме А.Кривопишина было обнаружено документы, подтверждающие его прямую причастность к комплексу.

Ранее об отстранении от должностей А.Кривопишина объявил премьер-министр Арсений Яценюк.

"Скромное руководство Юго-Западной железной дороги, руководитель Кривопишин, по данным СМИ, за счет государства построил спортивный комплекс Olympic Village. Я прошу, во-первых, правоохранительные органы срочно открыть уголовное производство, во-вторых, мы с членами правительства посоветовались срочно отстранить руководителя юго-Западной железной дороги от исполнения обязанностей ", - сказал он.

Кабинет Министров 25 марта 2015 уволил начальника ЮЗЖД А.Кривопишина.

Движение городской электрички в столице открыто в августе 2009 года. Ежедневно она перевозит около 50,5 тыс. Пассажиров.

Перенапряжение - это ненормальный режим работы в электрических сетях, который заключается в чрезмерном увеличении значения напряжения выше допустимых значений. Если вам нужна защита от перенапряжения купить ее можно на сайте https://eltrade.kh.ua/92-oborudovanie-na-din-rejku. Большой выбор, приемлемые цены.

 
Комментарии (0)