ГлавнаяНовости ЖКХБольшие автобусы уничтожат архитектурное наследие Львова

Большие автобусы уничтожат архитектурное наследие Львова

Новая транспортная стратегия может стать причиной разрушения центральной части города. Старинные здания просто не выдержат вибрации, вызванной наплывом тяжелых автобусов радиальных маршрутов.«В центральную часть города сегодня планируют запустить 83 автобуса большой вместимости, которые будут развор

Новая транспортная стратегия может стать причиной разрушения центральной части города. Старинные здания просто не выдержат вибрации, вызванной наплывом тяжелых автобусов радиальных маршрутов.

«В центральную часть города сегодня планируют запустить 83 автобуса большой вместимости, которые будут разворачиваться в центре. Чтобы понять, какой эффект это вызовет, приложите руку к дому в центре, когда проезжает трамвай, и вы почувствуете вибрацию. Аналогично будут влиять и тяжелые автобусы», - отметил во время общественных слушаний директор транспортной компании «Мера и К» Иван Велийка.

По его словам, подобную нагрузку могут не выдержать старые канализационные коллекторы, расположенные под дорогами в центре города, в частности, на проспекте Свободы.

Такие опасения имеют место быть, считают и в ЛКП «Львовводоканал». Как рассказал заместитель главного инженера, начальник отдела канализационных сетей ЛГКП «Львовводоканал» Владимир Васильченко, наиболее уязвимыми являются участки, где дорога проходит над главными коллекторами с большими сечения. Усиливают опасность и плохие дороги: «Многое зависит от состояния дорог - если дорога ровная, без ям, то нагрузка распределяется равномерно.Если же дорога в ямах и волнистая, то, конечно, присутствует динамическая нагрузка. И это может повлечь за собой подземные разрушения», - пояснил специалист.

По словам господина Васильченко, случаи, когда рушились старые канализационные коллекторы во Львове, уже происходили неоднократно: «На улице Данилишина несколько лет назад произошел провал коллектора размером 3,5 метра на 3, который построили в конце XIX в. Єто случилось после того, как по нему проехал троллейбус. Слава Богу, никто не пострадал. Разрушение коллектора с образованием полости произошло и на улице Мечникова».

При проектировке новой транспортной стратегии, считает специалист, следовало бы учесть глубину залегания, размер и состояние подземных коммуникаций. Впрочем, добавляет он, к ним за подобной информацией не обращались.

Опасения относительно нагрузок от крупногабаритных автобусов не единственное. Община Львова, несмотря на то что слушания новой транспортной стратегии назначили на дни Спаса, заполнила большой сессионный зал Львовского городского совета.

В целом, согласно новой транспортной стратегии города, вместо 750 автобусов средней и малой вместимости, по городу будет курсировать 83 автобуса большой вместимости и 485 - среднего. Существенно будет изменено и количество маршрутов - из 74, которые есть сегодня, останется 46.

Источник - газета «Ратуша»

 
Комментарии (0)