С сегодняшнего дня владелец квартиры право выбора, каким образом регулировать взаимоотношения с поставщиком: непосредственно, коллективно или через ОСМД.
Принятый сегодня закон о жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) позволяет владельцу квартиры самостоятельно регулировать отношения с поставщиком услуг.
Об этом на пресс-конференции в Укринформе сказала руководитель проекта "Энергоэффективность в жилищном секторе" София Линн, сообщает корреспондент агентства.
"Закон о жилищно-коммунальные услуги - это закон, который регулирует основные договорные отношения между всеми участниками рынка. Контрактные взаимоотношения и являются рыночными", - сказала Линн.
По ее словам, теперь у владельца будет право выбора, каким образом регулировать взаимоотношения с поставщиком: непосредственно, коллективно или через ОСМД.
"Следующее нововведение - это то, что у нас теперь есть услуга по управлению жилым домом. Эта услуга будет со свободным договорным ценообразованием", - отметила Линн.
Как сообщалось ранее, Верховная Рада приняла в целом законопроект "О жилищно-коммунальных услугах", что является частью реформы отрасли. Соответствующий законопроект в целом поддержали 262 депутата при минимально необходимых 226.
Как сообщалось, законопроект «О жилищно-коммунальных услугах» был зарегистрирован в декабре 2014 года Кабинетом министров, но в ноября 2015 года он был возвращен комитет на доработку для подготовки к повторному первому чтению. В феврале 2016 уже доработанный законопроект №1581-д был принят в первом чтении, а в мае 2017 года парламент направил его на повторное второе чтение.
Потребность в его принятии возникла после того, как 1 июля 2015 вступил в силу закон «Об особенностях осуществления права собственности в многоквартирном доме». Он зафиксировал, что в многоквартирном доме может быть только три формы управления: непосредственно совладельцы, объединения совладельцев и управляющий. В то же время вопрос отношений между управляющим и совладельцами многоквартирных домов до сих пор не урегулирован.
Реклама уже на протяжении многих лет активно используется для привлечения новых клиентов и повышения продаж. И создание рекламных буклетов занимает далеко не последнее место. Невысокая стоимость и хорошая эффективность делают этот способ рекламы одним из любимых.