ГлавнаяНовости ЖКХНовости ЖКХВинницкие ЖЭКи реинкарнируются в «Прозрачные офисы»

Винницкие ЖЭКи реинкарнируются в «Прозрачные офисы»

Винницкие ЖЭКи меняют подходы к работе с жителями города.

Винницкие ЖЭКи меняют подходы к работе с жителями города. Для улучшения условий организации приема граждан в ЖЭКе № 15 создан современный Центр обслуживания потребителей, который будет работать наподобие Центра «Прозрачный офис», что в помещении городского совета.

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Винницкого горсовета.

Работники ЖЭКа № 15 первыми ощутят на собственном опыте, как работать с жителями по новым подходом: сделан ремонт, закуплена новая мебель и оргтехнику, и все для того, чтобы вместе с условиями труда работников менялись и подходы к работе с жителями.

Винницкий городской председатель Владимир Гройсман отметил, что такие центры должны быть при каждом ЖЭКе. «Когда мы открывали Центр административных услуг «Прозрачный офис» в Винницком городском совете, мы определили для себя, что это будет стандарт нашей работы, и с тех пор мы начали внедрять его в разных сферах. Следующим стало внедрение такого же стандарта прозрачности, открытости и системности административных услуг в городском БТИ. В этом году мы делаем три центра административных услуг в помещениях районных администраций, а также начали создавать центры обслуживания потребителей в жилищно-эксплуатационных контрах, где среда сразу настраивает на позитив и соответствующие стандарты общения», - говорит городской голова Владимир Гройсман.

Подготовка помещения под Центр обслуживания потребителей продолжалась два месяца (апрель-май). Сегодня здесь работники различных служб уже принимают жителей. Кроме работников ЖЭКа, в этом помещении будут общаться с гражданами работники департамента жилищного хозяйства, ОО «Ассоциация старших по дому», КП «Винницагортеплоэнерго», винницких городских электросетей, КП «Винницяоблводоканал» и участковый инспектор.

Центр обслуживания потребителей работает ежедневно. Как и во всех учреждениях нового образца, тут есть администратор, который может направить посетителя к нужному столику. Помещение оборудовано системой видеонаблюдения, изображение с которой выведено на пульт диспетчера отдела оперативного реагирования «Круглосуточный дозор».

 

 
Комментарии (0)