ГлавнаяНовости ЖКХНовости ЖКХВинницкие ЖЭКи ищут особый подход к гражданам

Винницкие ЖЭКи ищут особый подход к гражданам

Винницкие ЖЭКи продолжают менять подходы к работе с жителями города.

Так, в ЖЭКе № 5 для улучшения условий организации приема граждан создан современный Центр обслуживания потребителей, который будет работать наподобие Центра «Прозрачный офис», что в помещении городского совета.

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Винницкого городского совета.

В конце лета департамент жилищного хозяйства закончил работы по реконструкции нежилых помещений этого ЖЭКа, который расположен по пр.Коцюбинського, 11 для обустройства качественно иных условий для приема граждан. Уже в середине сентября заведение начал принимать своих первых посетителей. Это уже второй Центр обслуживания потребителей в городе, первый - был создан несколько месяцев назад на базе ЖЭКа №15.

«Мы достаточно долго работаем над улучшением отношений между жителями и ЖЭКами и теперь имеем положительные результаты, - говорит городской голова Владимир Гройсман. - Эти отношения должны быть открытыми, понятными и доброжелательными к жителям».

Работы по реконструкции помещений были осуществлены за счет средств городского совета и самого ЖЭКа. В центре ведется видеонаблюдение, которое выведено на пульт диспетчера отдела оперативного реагирования «Круглосуточный дозор».

В планах городской власти - сделать такие центры обслуживания потребителей по всей территории города. Они будут иметь единый формат и стандарт. Количество центров будет определяться с точки зрения доступности.

«В текущем году мы параллельно реализуем несколько проектов, направленных на улучшение качества предоставления различных услуг жителям. Это переоборудование помещений районных администраций и создания в них центров социальных и административных услуг, а также создание Центров обслуживания потребителей на базе городских ЖЭКов, - рассказывает городской голова Владимир Гройсман. - Со временем мы хотим функции, которые сейчас выполняет Центр административных услуг «Прозрачный офис» в городском совете передать в центры, которые будут более приближены к жителям». Еще одним нынешним нововведением является налаживание оплаты за жилищно-коммунальные услуг через Интернет. На следующей неделе винничане смогут уже сделать это не выходя из дома.

 
Комментарии (0)