ГлавнаяНовости ЖКХФинансирование ЖКХВодители озаботились установкой ГБО

Водители озаботились установкой ГБО

Для двигателей, которые имеет систему распределения газа с помощью впрыскивания, есть специальная установка ГБО четвертого поколения

Для двигателей, которые имеет систему распределения газа с помощью впрыскивания, есть специальная установка ГБО четвертого поколения. Такого рода двигатели, как правило, устанавливает большинство самых современных автомобилей, работающих от бензина. Поэтому клиенты чаще всего выбирают именно ГБО четвёртого поколения. Установка такого двигателя возможна здесь на сайте http://stolovato.com.ua/gbo-4-go-pokolenija Организация занимается подбором двигателя с индивидуальным подходом к каждому клиенту. 

Особенности эксплуатации двигателя

ГБО четвертого поколения не требует особого к себе ухода и отношения. Достаточно будет каждый день автомобиль осматривать, а также регулярно проходить процедуру техобслуживания. В режиме работы автомобиль заводится и начинает разогреваться благодаря бензину. Рекомендуется немного выждать времени, пока установка ГБО сможет переключиться на газ, иначе может случиться, что первые несколько километров вы будете ехать только на бензине. Летом это будет первые пять километров, а зимой первые десять. 

Принцип работы установки

В баллоне газ находится в жидком состоянии, а также небольшой процент испаренного. Давление, как правило, находится в диапазоне от 10 до 16 атмосфер. 

Когда установка не работает, баллон закрыт на мультиклапан. Он открывается только во время заправки. 

Во время начала работы установки ГБО, газ начинает под своим давлением через мультиклапан по трубе передаваться в редуктор. 

Уже в редукторе газ меняет свое состояние из жидкого преобразуется в пар, а давление снижается до 1 атмосферы. Весь этот процесс поглощает большое количество тепла. 

После процесса в редукторе газа проходит уже датчик давления, там происходит измерение давления, а также температуру газа. Вся эта информация в дальнейшем понадобится блоку управления. 

Газ попадает в область в форсунки. Там происходит выпрыскивание необходимого объема газа в каждый из имеющихся цилиндров. 

И вот уже во впускном коллекторе, газ перемешивается с воздухом. В конечном итоге топливо сгорает, и двигатель работает, и тем самым автомобиль может ехать без проблем. 

 
Комментарии (0)