Городская кольцевая электричка, которая начнет работу менее чем через неделю, обошлась городским властям в 180 млн грн.
Об этом сегодня в ходе круглого стола по обсуждению вопроса развития транспортной
инфраструктуры в рамках проекта Стратегии развития Киева до 2025 года сообщил глава КГГА Александр Попов, передает корреспондент ИА «Украина Коммунальная».
По словам столичного главы, сначала для киевлян открыты будут 14 станций, а вскоре начнут функционировать еще 4.
«Подвижной состав – это реконструированная электричка, которая эксплуатировалась на пригородных маршрутах. Для начала будет работать 10 локомотивов, но в будущем мы планируем иметь другой локомотив, - пояснил А.Попов. – Основные характеристики – 50 км длиной и 50 мин. общее время проезда. Примерно 100 млн грн стоили работы по строительству конструкций и 80 млн грн – это подвижной состав».
Развивать ли в дальнейшем ветку электрички, будет зависеть от ее популярности среди населения, заверил чиновник.
Что же касается перспектив монорельсового (однорельсового) транспорта и «легких» вагонов, то «этот вопрос прорабатывается, но только в теории». Как сообщил председатель КГГА, этот вид транспорта было бы целесообразно задействовать при строительстве ветки метро на Троещину.
«В частности, мы бы хотели, чтобы у нас появился легкий вагон, который бы одновременно мог проходить по линиям скоростного трамвая и городской электрички, а также без пересадки возвращаться в этом же направлении. Такую задачу мы поставили Крюковский вагоностроительный завод», - подчеркнул он.