ГлавнаяНовости ЖКХНовости ЖКХЗакарпатье лидирует по оплате за ЖКУ, а столица отстает

Закарпатье лидирует по оплате за ЖКУ, а столица отстает

Эти сведения предоставлены по итогам повторного отслеживания результативности постановления Кабинета Министров от 03.09.2009 г. № 933 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 21 июля 2005 г. № 630».

Среди регионов Украины в течение января-сентября 2011 г. наивысший уровень оплаты за жилищно-коммунальные услуги наблюдался в Закарпатской, Кировоградской, Львовской, Сумской и Киевской областях (114,4-110,3%), самый низкий - в г. Севастополе, Киеве и АР Крым (98,6% - 99,7%).

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Минрегиона.

Эти сведения предоставлены по итогам повторного отслеживания результативности постановления Кабинета Министров от 03.09.2009 г. № 933 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 21 июля 2005 г. № 630».

По информации Совета министров АР Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций в регионах постоянно осуществляются перерасчеты размера платы услуг в случае предоставления не в полном объеме, отклонения их количественных и / или качественных показателей от утвержденных нормативов.

Как отмечено в сообщении, на предприятиях отрасли осуществляется учет жалоб потребителей относительно количества и качества предоставления услуг. В Министерство наибольшее количество жалоб от населения поступает из Донецкой, Луганской областей и г.Киева.

По данным Госкомстата, в период января-сентября 2011 года за услуги теплоснабжения населения Украины рассчиталось на 108,8%, за услуги по водоснабжению и водоотводу - на 96,5%, за содержание домов и придомовых сооружений - на 96,3% . Стоит отметить, что за аналогичный период 2010 года эти показатели составляли соответственно 105,7; 95,5 и 95,2 процента, а за январь-сентябрь 2009 года - 100,5; 90,3 и 90,3 процента. Согласно этому, можно сделать вывод о наличии положительной динамики за обозначенными показателями.

Отслеживание результативности этого регуляторного акта осуществлялось путем анализа данных государственной статистической отчетности, информации из регионов о проведенных перерасчетов за некачественные услуги (выборочно), жалоб населения за полученные некачественные услуги.

Ольга Гальчинская

 
Комментарии (0)