ГлавнаяНовости ЖКХТранспортЗамена подвижного состава заставит львовян ходить пешком

Замена подвижного состава заставит львовян ходить пешком

До конца года во Львове планируют увеличить количество подвижного состава общественного транспорта и привлечь к обслуживанию городских маршрутов большие низкопольные автобусы.

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Львовского городского совета.

«Ескплуатация больших автобусов особенно необходима на маршрутах общественного транспорта, которые пролегают через улицы, где есть большая интенсивность пассажирского потока, в частности, в пиковые периоды. Для определения оптимального количества такого подвижного состава следует делать реальный непрерывный мониторинг за изменением пассажиропотоков. Надо ставить в приоритет не только увеличение количества, но и улучшение качества обслуживания общественным транспортом. Новые большие автобусы - это, безусловно, комфорт и высокая перевозочная способность. Важность их использования для работы городской транспортной сети на практике доказана во всех развитых странах», - отмечает Юрий Ройко, заместитель заведующего кафедрой транспортных технологий НУ «Львовская Политехника».

Впрочем, как утверждает эксперт, сейчас замена функционирующего подвижного состава «почтенного» срока эксплуатации новые единицы, при существующем тарифе и количестве льготных категорий граждан, - нелегкий процесс.

«Вопросы экономической выгоды для перевозчиков от эксплуатации больших автобусов является большой проблемой, которая останется острой до тех пор, пока деньги собирают водители. Необходимо как можно скорее вернуться к введению системы электронного билета, которая даст возможность увидеть и реальную выручку перевозчиков, и позволит мониторить пассажирский поток, увеличит безопасность движения. И все участники процесса перевозок смогут реально установить его рыночную стоимость», - добавляет Юрий Ройко.

Перевозчики отмечают, что экономическая выгода от использования крупногабаритных автобусов зависит от тарифа и количества категорий льготников.

«Новый автобус ЛАЗ стоит 1,6 млн грн. Стоимость подержанного автобуса из Европы, которому, например, 10 лет, соответственно дешевле - около 30 тыс. евро, но необходимо учитывать примерно такую ​​же сумму, которую нужно уплатить за растаможку, и затраты на то, чтобы поставить автобус на учет. Существующий тариф 2 грн рассчитан на стоимость 1 л топлива, которая составляет 6,20 грн. Сейчас цена - 10 грн за 1л. Чтобы эксплуатация больших автобусов окупалась, необходимо решать вопрос с льготниками и изменять тариф», - отметил Николай Шкурган, директор ООО «Мера и К».

Напомним, сейчас большие автобусы курсируют на 13 маршрутах: № 1А-6А, № 10, № 16, № 18, № 24, № 46, № 47А, № 54.

Наступил весенний период. Время переобуть автомобиль. Вашему вниманию представлены шини бу. Более детально ознакомиться с разнообразием ассортимента можно на сайте by-shyna.com. Заходите и делайте свой выбор.

 
Комментарии (0)