Вопросы и ответы
123...262728

Подскажите, как правильно поступить и куда можно обратиться, если в многоквартирном доме отсутствует горячая вода? В ЖЭКе нам говорят, что нет циркуляции.

Согласно ст. 18 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» в случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором отмечаются сроки, виды, показатели нарушений и т.п..

Представитель исполнителя должен явиться на вызов потребителя не позднее срока, определенного договором. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей. Акт-претензия потребителя подается исполнителю, который в течение трех рабочих дней решает вопрос о перерасчете платежей или выдает письменно потребителю обоснованный письменный отказ в удовлетворении его претензий. Споры относительно удовлетворения претензий потребителей решаются в суде. Потребитель имеет право на досудебное решение спора путем удовлетворения предъявленной претензии.

Отправить
Печать
123...262728
Спросить (с 1 марта 2016г не поддерживается)
Имя: Ел. адрес:
Введите символы: