27 сентября 2024 г.
Вопросы и ответы
123...293031

Я приобрела собственную квартиру в ЖСК. За коммунальные услуги и эксплуатационные расходы плачу своевременно, согласно ежемесячным квитанциям, которые предоставляются от имени ЖСК. Задолженности нет. Ни договора, инициатором которого должен быть Председатель Правления, с ЖСК не было заключено. Председатель Правления уклоняется от заключения договора и отказывается реагировать на мои обращения по поводу некачественного предоставления коммунальных услуг. В течение года из крана горячей воды течет еле теплая. По обращению к «Киевэнерго», вода по адресу моего дома с их стороны предоставляется надлежащей температуры. Подчеркиваю, что Председатель Правления отказывается реагировать на мои обращения по поводу некачественного предоставления коммунальных услуг. Как в таком случае действовать?

Согласно ст. 18 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» установлена определенная четко выписана процедура составления акта-претензии за некачественные жилищно-коммунальные услуги. Только надлежащим образом оформленный акт - претензия признается действительным и является основанием для перерасчета платежей. Оформляйте акт-претензию, получите письменный отказ от заключения договора и имеете право в судебном порядке защитить себя.

Отправить
Печать
123...293031
Спросить (с 1 марта 2016г не поддерживается)
Имя: Ел. адрес:
Введите символы: