ГлавнаяПубликацииЭлектроэнергетикаДоговоры на электроэнергию: киевлян будут обслуживать по-новому

Договоры на электроэнергию: киевлян будут обслуживать по-новому

Осень пришла к украинцам с новыми тарифами на электроэнергию. Впрочем, энергопоставщики замечают - меняется не только стоимость коммунальных услуг. В частности, киевляне с 1 сентября могут оценить и новое качество обслуживания.

В Украине с 1 сентября вступили в действие новые тарифы на электроэнергию для населения. Это повышение продиктовано постановлением №220 Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг от 26 февраля текущего года. 

Так, согласно документу, с 1 сентября 2015 года по 29 февраля 2016 года тарифы на электрическую энергию составят:

- для первого блока потребления (домохозяйства с объемом потребления до 100 кВт∙ч) – 45,6 коп/кВт∙ч (с НДС);
- для второго блока потребления (домохозяйства с объемом потребления от 100 до 600 кВт∙ч) – 78,9 коп/кВт∙ч (с НДС);
- для третьего блока потребления (домохозяйства с объемом потребления свыше 600 кВт∙ч) – 147,9 коп/кВт∙ч (с НДС).
 
Однако, меняются не только тарифы на коммунальные услуги. Энергетики уверяют – повышается и качество обслуживания клиентов. Так, в ПАО «Киевэнерго» отмечают, что работают над оперативностью консультирования клиентов в центрах обслуживания. В частности, чтобы сэкономить время жителей столицы и справиться с проблемой перегруженности таких центров, с 1 сентября компания ввела упрощенную процедуру заключения договоров на пользование электрической энергией.
 
Теперь, лицам, которые планируют заключить или перезаключить соответствующий договор с «Киевэнерго» не нужно занимать очередь к специалисту - достаточно обратиться к администратору любого из 12 центров обслуживания клиентов, заполнить бланк заявления и передать необходимый пакет документов.
 
 
Заметим, для того, чтобы оформить договор о пользовании электроэнергией с собой нужно иметь:
 
в случае окончания срока действия договора или изменения собственника жилья: 
- документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем определенным физическим лицом;
- паспорт или документ, который его заменяет (например — вид на жительство);
- справку о присвоении идентификационного номера;
- показания электросчетчика, зафиксированные на день посещения центра обслуживания клиентов;
- квитанции об уплате за электроэнергию.
 
в случае заключения договора на новый (реконструированный) объект: 
- документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем определенным физическим лицом;
- паспорт или документ, который его заменяет (например — вид на жительство);
- справку о присвоении идентификационного номера;
- технические условия и проектную документацию, согласованную с энергопоставщиком;
- документ, подтверждающий выполнение технических условий.
 
в случае если по адресу, на который зарегистрирован лицевой счет, проживают лица с правом на льготу - с собой в центр обслуживания нужно взять документы, подтверждающие это право.
 
К тому же, нелишними будут, кроме оригиналов и копии вышеуказанных документов. В компании подчеркивают, что их наличие у клиента позволит еще больше ускорить обслуживание.
 
Администратор должен помочь клиенту с заполнением заявления и предоставить всю необходимую информацию как относительно ориентировочных сроков заключения договора, так и относительно процедуры извещения о готовности заключенного договора. 
 
«После того, как клиент передаст пакет документов администратору, специалисты «Киевэнерго» проверят наличие последнего контрольного снятия показаний счетчика. Если показания зафиксированы менее чем за 6 месяцев от даты обращения — договор будет оформлен, а клиенту поступит SMS-сообщение с приглашением посетить центр обслуживания и подписать готовый документ. В другом случае – представитель «Киевэнерго» согласует с клиентом дату технической проверки счетчика электроэнергии. После того, как прибор учета проверят и подготовят договор, клиента известят об этом с помощью SMS-сообщения» - отмечают в компании.
 
Кстати, за подобной процедурой с марта проходит и заключения письменных индивидуальных договоров на поставку отопления и горячей воды. В частности, чтобы заключить соответствующий договор киевлянам также достаточно обратиться к администратору центра, передать ему документы, необходимые для подписания договора, и написать заявление. 
 
В этом случае под необходимыми документами понимается: документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем определенным физическим лицом; паспорт (документ, который его заменяет) собственника жилья и справка о присвоении идентификационного номера владельца жилья.
 
 
Если в квартире установлены приборы учета (счетчики) горячей воды и/или тепловой энергии дополнительно нужно предоставить: паспорт прибора учета (счетчика) или свидетельство о поверке прибора учета; квитанцию с последними оплаченными показаниями приборов учета (счетчиков); при наличии приборов учета тепловой энергии — оригинал проекта на установку прибора учета тепловой энергии в двух экземплярах, согласованный балансодержателем жилого дома.
 
После этого с клиентами, у которых установлены счетчики горячей воды, специалисты «Киевэнерго» должны связаться по указанному телефону и согласуют дату, когда клиенту будет удобно принять сотрудника компании для опломбирования счетчика и подписания договора. Опломбирования и подписания теперь происходит одновременно дома у клиента.
 
Для клиентов, у которых в квартире не установлены счетчики горячего водоснабжения, процедура заключения договора будет также несложной. После того, как они передадут администратору центра обслуживания документы и заявление для заключения договора, нужно прийти через 10 дней и подписать уже готовый индивидуальный договор.
 
Примечательно, кроме упрощения процедур заключения договоров, в компании отмечают, для оптимизации процесса обслуживания клиентов в пиковые периоды также прибегают к усилению штата специалистов, которые оказывают консультационные услуги.
 
В дальнейшем останавливаться не собираются. «Киевэнерго» продолжит поиск и внедрение новых решений для улучшения качества взаимодействия с клиентами. Мы создадим все условия для того, чтобы консультирование жителей столицы в центрах обслуживания «Киевэнерго» было оперативным и комфортным», — уверяет коммерческий директор компании Евгений Бушма.
 
Анастасия Люк

Ребенок – это дар Бога. Однако иногда возникают некоторые проблемы, когда семья хочет завести ребенк. Искусственное оплодотворение в Германии поможет Вам справиться с данным вопросом. Более детально ознакомиться с предлагаемыми услугами можно на сайте lechenie-frg.ru.

 
Комментарии (4)
Коля Пухов1
04 сентября 2015 г. 15:30
Це не Договори, а Ультиматуми, нав"язувані компанією споживачам.
Наталія1
10 сентября 2015 г. 17:20
А я бы подумала три раза передавать через кого-то паспорт (или его копию потребуют) да еще в придачу справку с иден.кодом. Потом долго будем искать ктоже это вместо нас чего-то подписал или взял в банке,например. А что случится если не подписывать очередной вариант договора? Кто дает гарантию что через полгода-год не появиться новый?Будут отключать электрику в квартире? Или не будут ее подавать? И стоит появиться в киевэнерго как выясняется что у тебя долг, хотя все платежки при тебе. Причем они требуют платежки не за 3(три) года, а за 5(пять) лет!А на их документах написано - хранить 3 года.
Коля Пухов
11 сентября 2015 г. 14:51
Думаю, что требовать платёжки за пять лет незаконно, да и никто их не хранит столько времени. Теперь так же Киевгаз берёт плохой пример с Киевэнерго и тоже начинает от фонаря приписывать какие-то небольшие долги добросовестным плательщикам. От этих фальсификаций сами компании-фальсификаторы никаких убытков не имеют , но нервы мотают порядочному населению; в результате напряжённость в украинском обществе возрастает, доверие к власти падает, что полностью подтверждается текущими внутриполитическими событиями.
Наталія1
10 сентября 2015 г. 17:28
Кстати по поводу договора на гор.воду - если весь дом это не сделал,а вы подписали, вы просто потеряли время.такой договор реально вступает в силу если все квартиры, т.е. весь дом, заключили договоры. И такой договор что-то дает если в доме стоит счетчик тепла по которому можно проверить сколько реально зашло тепла в дом.Это касается старых домов, которых в Киеве большинство. Но а если дом современный,то надо ставить счетчик тепла в квартире, заодно и регулятор тепла на батарею. И если при наличии общедомового счетчика тепла можно выйти на оплату горячей воды меньше тарифа, то без него вода будет только по тарифу.