ГлавнаяКолонкиКолонкиТранспортная «революция» по-винницки

Транспортная «революция» по-винницки

Суть «транспортной революции по-винницки» заключается в том, что маршрутные такси будут интегрированы в единую систему организации пассажирских перевозок не как альтернатива автобусам, троллейбусам, трамваям, а как дополнительный вид транспорта.
В связи с увеличением на дорогах крупных украинских городов количества транспортных средств, а, соответственно, пробок и постоянных жалоб горожан на качество обслуживания в общественном транспорте, созрела острая необходимость принятия срочных мер по стабилизации работы муниципального транспорта во избежание транспортного коллапса. Свой транспортный «блицкриг» готов провести во второй половине февраля мэр Винницы Владимир Гройсман.
 
-  С 23 февраля в Виннице начнет внедряется новая схема организации движения общественного транспорта, предусматривающая кардинальное изменение маршрутов, на которых работает транспорт в режиме маршрутного такси. 
 
Правда, любые изменения первое время вызовут неудобства и мы сделаем все для того, чтобы жителям было легче привыкнуть к новой системе. Первые три месяца схема будет работать в тестовом режиме и будет введена в действие после учета предложений и замечаний винничан. А к моменту введения новой схемы информация будет широко распространена через СМИ, Интернет и информационные материалы.
 
Суть «транспортной революции по-винницки» заключается в том, что маршрутные такси будут интегрированы в единую систему организации пассажирских перевозок не как альтернатива автобусам, троллейбусам, трамваям, а как дополнительный вид транспорта. Маршрутные такси будут обозначаться номером с буквой «А» или «Б». Те маршруты, где сегодня они дублируют друг друга, будут сокращены; соответственно, уменьшится и численность маршрутных такси на дорогах города.
 
Одновременно на маршрутах увеличится количество троллейбусов и трамваев (их сегодня выходит на линию лишь 60%), возрастет их эксплуатационная скорость и точность соблюдения графиков - сегодня троллейбусы и автобусы теряют много времени из-за тех заторов, которые создают маршрутные такси на остановках.
 
Также будет продолжена работа по модернизации парка транспортных средств, приведение в порядок остановок, усилится контроль за качеством услуг. Создание единой сети перевозок также даст возможность начать работу по внедрению различных вариантов единого электронного билета на все виды транспорта, а также онлайн-информирование о графике движения транспорта через электронные табло на остановках - так, как это работает в европейских городах. Процесс перестройки системы работы общественного транспорта - непростой процесс, но если мы не будем двигаться в этом направлении, то уже через пару лет город ожидает транспортный коллапс, который уже сегодня наблюдается в крупных городах Украины.
 
В результате этого нововведения городской совет надеется также максимально удовлетворить  те претензии, которые сегодня возникли у жителей города к качеству работы маршрутных такси.
 
По материалам Винница.info
 
Комментарии (1)
Михаил2
20 января 2012 г. 15:32
Это профанация! И главный косяк в этом глупом проекте - теперь никто не доберется из одного конца города в другой без пересадок. Результат - подорожание проезда на 100%. Браво, Вова!