ГлавнаяНовости ЖКХТарифы ЖКХИз-за новых квитанций оплату коммуналки для киевлян продлен до 25 января

Из-за новых квитанций оплату коммуналки для киевлян продлен до 25 января

В январе текущего года жители Киева получили обновленные платежные документы коммунального предприятия «Главный информационно-вычислительный центр» (КП «ГИВЦ»).

 Это ознакомительный вариант квитанций, который содержит перечень всех жилищно-коммунальных услуг в одном документе: содержание придомовых территорий, водоснабжение и водоотведение холодной воды, водоснабжения и водоотведения горячей воды, газо - и электроснабжения. Об этом сообщили в КП «ГИВЦ».

«Городская власть обращает внимание киевлян, что в указанных платежках для уплаты доступна пока только часть услуг: содержание домов и дворов, а также услуги «Киевводоканала». Подчеркиваю, что услуги «Киевэнерго» и «Киевгаза» следует оплачивать по отдельным счетам, которые поступят от этих исполнителей услуг. Никаких сбоев в работе платежных систем города Киеве нет. Сейчас продолжается работа над созданием нового формата платежки – единой квитанции, более удобной и понятной для жителей. Квитанции, которые получили киевляне в январе – ознакомительный вариант. Чтобы не возникло путаницы, мы проведем детальные разъяснения и разместим объявления на домах. А кроме того, проведем служебную проверку в КП «ГИВЦ», чтобы выяснить, кто виноват в этом фальстарте. Ведь, хоть разработка формата единой квитанции началась на многочисленные просьбы жителей, перед тем, как рассылать незнакомый для киевлян формат платежек, надо было провести соответствующую информационную кампанию и предупредить киевлян», – сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

Также он обратил внимание на возможность оплатить коммуналку картой в 34 сервисных точках Центра коммунального сервиса и на официальных сайтах КП «ГИВЦ». Владельцы «Карточки Киевлянина» и «Моя Карта» Сбербанка» могут оплатить коммуналку без комиссии.

«Сегодня в едином информационном и расчетном поле с КП «ГИВЦ» уже начали работу коммунальные Жэки, часть ОСМД и ЖСК, а также исполнитель услуги холодного водоснабжения и водоотведения, а также водоотведение горячей воды ПАО «Киевводоканал». Соответствующая работа с ПАО «Киевэнерго» и ГП «Київгазенерджи» продолжается, что позволит в дальнейшем обеспечить начисление и оплату жилищно-коммунальных услуг по единому документу. Однако сейчас единая квитанция – это ознакомительный документ. По единой квитанции можно оплачивать содержание придомовых территорий, водоснабжение и водоотведение холодной воды, водоотведение горячей воды», – пояснил директор КП «ГИВЦ» Виталий Козубский.

Возврат до единого платежного документа обеспечит удобство и оперативность при оплате коммунальных и жилищных услуг. Эта инициатива прорабатывается в ответ на многочисленные обращения и жалобы киевлян, которые касались неудобств в работе с несколькими квитанциями, которые приходили в разные дни месяца и в разных форматах.

Отдых у моря – о нем мечтает каждый человек. Остается дело за малым – выбрать место. В решении вопроса поможет веб камера Кирилловка, которая транслирует курортную жизнь на берегу Азовского моря. Смотреть онлайн можно на сайте http://kirillovka.ua. Просмотр формирует мнение у туристов и помогает выбирать самим отдых.

 
Комментарии (4)
Коля Пухов
13 января 2017 г. 22:34
Невже на платіжках не можна відвести достатньо вільного місця спеціально для касового відбитку? Щоб відбиток не накладався на інший текст або рекламу? Чомусь із касовим відбитком у Ощадбанку завжди проблема: або його ставлять на окремому сіренькому із дірочками папіросному папірці майже нерозбірливо, або, ще гірше, на квитанції поверх інших записів та нарахувань, - тоді нерозбірливими стають також і ці записи.
Коля Пухов
13 января 2017 г. 22:45
Вимірювання кількості проданого товару - це , в першу чергу, турбота продавця, а не покупця. Комунальна послуга - це той же товар, але вимірювання його кількості чомусь покладається на покупця: споживач повинен за свій рахунок придбати та встановити прилади обліку і далі за свій рахунок їх обслуговувати. А якщо не придбає, то вдобавок до плати за компослугу, заплатить за усі витоки і стоки, несанкціоновані відбори і т. п.
Коля Пухов
14 января 2017 г. 21:33
Як ви думаєте, для чого провадяться постійні зміни формату платіжок? Я думаю, що це робиться з метою подальшого приписування штучних боргів споживачам. -----------------------------------------------------Часто при зміні форми платіжок споживачам штучно приписується борг, якого довести помилковість досить непросто, адже нові і старі форми платіжок, як правило, мають різні реквізити. Так, наприклад, АК "Київводоканал", при запровадженні нової форми платіжки ,починаючи з травня 2016 р. , штучно, просто так від стелі, поприписував борги побутовим споживачам. Далеко не всі добилися, щоб "помилково" приписаний борг не зазначався у платіжці. Тепер "Київводоканал" вимагає , щоб споживач у свій робочий час брав відпустку за власний рахунок і привозив до них оплачені квитанції та їх ксерокопії , і тоді споживач матиме можливість написати заяву про скасування штучного боргу... .Тобто, споживач на рівному місці, без ніякої своєї вини витрачає час, гроші і нерви, і ніякої компенсації йому за це не передбачено.
Коля Пухов
16 января 2017 г. 21:12
А "Київгаз" і "Київенерго" пішли ще далі : вони штучний борг включають у суму "До сплати", а не просто повідомляють про нього.