ГлавнаяУслугиФинансирование ЖКХДоставка суши в Гостомеле — выгода и советы

Доставка суши в Гостомеле — выгода и советы

Оперативная доставка суши и роллы в Гостомеле позволит жителям и гостям города насладиться вкусом любимого блюда, не выходя из дома

Оперативная доставка суши и роллы в Гостомеле позволит жителям и гостям города насладиться вкусом любимого блюда, не выходя из дома.

Сделать заказ можно на сайте, по телефону или при помощи мобильного приложения.

Для чего нужна доставка еды в Гостомеле

Сервис доставки еды может выручить жителей и гостей города в следующих случаях:

  • вечеринка (спонтанная или запланированная);
  • форс-мажорная ситуация (например, домой внезапно приехали гости);
  • ненормированный график;
  • нет желания готовить и выходить из дома.

СЕТ БАНСАЙ c доставкой от Sushi Chef Arts

Суши и роллы – замечательный выбор для вечеринки, посвященной ДР: большой фирменный сет или суши-торт способен стать украшением праздничного стола.

Преимущества доставки

Три причины, по которым жители Гостомеля заказывают суши и роллы:

  • это очень выгодно. В большинстве суши-заведений города имеются “счастливые часы”. В это время клиент может сделать заказ со скидкой в 30-50%. При оформлении заказа на определенную сумму (обычно от 200 грн), доставка осуществляется бесплатно. Многие суши-заведения проводят интересные акции, проводят викторины и устраивают творческие конкурсы. На конкурсах и викторинах часто разыгрываются не только вкусные подарки, но и сертификаты на приобретение бытовой техники. Именинникам предоставляются скидки (размер скидки зависит от статуса суши-бара или ресторана. Обычно скидка для именинников составляет 5-20%). Постоянные клиенты и подписчики получают персональные предложения и скидки. Некоторые суши-бары и рестораны предоставляют скидки студентам;
  • оперативность. В среднем на доставку блюда у курьера уходит от 40 до 60 минут. Если курьер ездит на мопеде или на скутере, доставка осуществляется еще быстрее.
  • максимальное удобство. Заказ можно сделать в несколько кликов.

Большинство суши-баров и ресторанов осуществляют доставку как по городу, так и в пригород. Некоторые заведения предлагают клиентам программу лояльности. Кэшбэк действует следующим образом: клиент делает заказ, после чего “автоматом” открывается его бонусный счет. На этот счет сразу же после оплаты заказа поступает кэшбэк: 15% от общей стоимости заказанного блюда. За остальные заказы клиент продолжает получать бонусы, которые можно потратить на оплату других блюд.

Почти каждый ресторан и суши-бар располагает мобильным приложением. Оно позволяет оперативно узнавать о проводимых акциях, о скидках и о поступлении в ассортимент новинок. Также с помощью мобильного приложения можно отслеживать статус заказа.

При необходимости клиент может заказать бесконтактную доставку: в этом случае курьер оставляет блюдо у двери и отходит на 1 метр.

Как выглядит процесс доставки

Сначала клиент делает заказ, и заполняет форму-заявку (потребуется указать личные данные).

Далее с клиентом связывается оператор компании. Специалист уточняет адрес, форму оплаты, и сообщает клиенту об акциях и скидках. 

Повар готовит блюдо, а менеджер смены выбирает курьера. Получив заказ, курьер доставляет его по адресу и получает оплату (наличными или картой: практически у всех курьеров есть с собой терминал).

 

 
Комментарии (0)