Оперативная доставка суши и роллы в Гостомеле позволит жителям и гостям города насладиться вкусом любимого блюда, не выходя из дома.
Сделать заказ можно на сайте, по телефону или при помощи мобильного приложения.
Для чего нужна доставка еды в Гостомеле
Сервис доставки еды может выручить жителей и гостей города в следующих случаях:
- вечеринка (спонтанная или запланированная);
- форс-мажорная ситуация (например, домой внезапно приехали гости);
- ненормированный график;
- нет желания готовить и выходить из дома.
Суши и роллы – замечательный выбор для вечеринки, посвященной ДР: большой фирменный сет или суши-торт способен стать украшением праздничного стола.
Преимущества доставки
Три причины, по которым жители Гостомеля заказывают суши и роллы:
- это очень выгодно. В большинстве суши-заведений города имеются “счастливые часы”. В это время клиент может сделать заказ со скидкой в 30-50%. При оформлении заказа на определенную сумму (обычно от 200 грн), доставка осуществляется бесплатно. Многие суши-заведения проводят интересные акции, проводят викторины и устраивают творческие конкурсы. На конкурсах и викторинах часто разыгрываются не только вкусные подарки, но и сертификаты на приобретение бытовой техники. Именинникам предоставляются скидки (размер скидки зависит от статуса суши-бара или ресторана. Обычно скидка для именинников составляет 5-20%). Постоянные клиенты и подписчики получают персональные предложения и скидки. Некоторые суши-бары и рестораны предоставляют скидки студентам;
- оперативность. В среднем на доставку блюда у курьера уходит от 40 до 60 минут. Если курьер ездит на мопеде или на скутере, доставка осуществляется еще быстрее.
- максимальное удобство. Заказ можно сделать в несколько кликов.
Большинство суши-баров и ресторанов осуществляют доставку как по городу, так и в пригород. Некоторые заведения предлагают клиентам программу лояльности. Кэшбэк действует следующим образом: клиент делает заказ, после чего “автоматом” открывается его бонусный счет. На этот счет сразу же после оплаты заказа поступает кэшбэк: 15% от общей стоимости заказанного блюда. За остальные заказы клиент продолжает получать бонусы, которые можно потратить на оплату других блюд.
Почти каждый ресторан и суши-бар располагает мобильным приложением. Оно позволяет оперативно узнавать о проводимых акциях, о скидках и о поступлении в ассортимент новинок. Также с помощью мобильного приложения можно отслеживать статус заказа.
При необходимости клиент может заказать бесконтактную доставку: в этом случае курьер оставляет блюдо у двери и отходит на 1 метр.
Как выглядит процесс доставки
Сначала клиент делает заказ, и заполняет форму-заявку (потребуется указать личные данные).
Далее с клиентом связывается оператор компании. Специалист уточняет адрес, форму оплаты, и сообщает клиенту об акциях и скидках.
Повар готовит блюдо, а менеджер смены выбирает курьера. Получив заказ, курьер доставляет его по адресу и получает оплату (наличными или картой: практически у всех курьеров есть с собой терминал).