ГлавнаяНовости ЖКХТарифы ЖКХГоспотребслужба получает большое количество жалоб на качество ЖКУ

Госпотребслужба получает большое количество жалоб на качество ЖКУ

В 2020 году в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей поступило более 20,9 тысяч предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей
В 2020 году в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей поступило более 20,9 тысяч предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей, об этом сообщила Госпотребслужба на своей странице в Фейсбуке.
 
Наибольшее количество (41,5%) потребителей жаловались на качество непродовольственных товаров. Также большое количество обращений (29,5%) касалась качества жилищно-коммунальных услуг. 5,1% потребителей были недовольны качеством продовольственных товаров.
 
В прошлом году Госпотребслужба проверила безопасность товаров, предоставления услуг (работ) на сумму более 72,8 миллиона гривен.
 
Также в ведомстве сообщили, что:
 
- упразднено приобретение и использование населением Украины недоброкачественных продовольственных, непродовольственных товаров и услуг (работ) на сумму более 35,6 миллионов гривен (48,9%);
 
- потребителям возвращено 10,2 миллиона гривен за некачественные товары и предоставленные услуги.
 

Кроме этого в Госпотребслужбе заявили, что «одним из приоритетов ведомства является защита граждан. С тем, чтобы на прилавки и в магазины попадала только качественная и безопасная продукция. А потребители получали только качественные услуги». 

 
Комментарии (0)