ГлавнаяНовости ЖКХЭнергосбережениеХарьковских коммунальных должников терроризируют звонками

Харьковских коммунальных должников терроризируют звонками

Чтобы взыскать плату по содержанию домов и придомовых территорий в Харькове со злостных неплательщиков уже более года проводит работу по оповещению таких потребителей о существующей задолженности посредством телефонного автодозвона.

Количество должников в Харькове, которые не оплачивают услуги по содержанию домов и придомовых территорий, уменьшилась в 2012 году с 120 тыс. до 60 тыс. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета.

По словам директора Департамента жилищного хозяйства Романа Нехорошкова, в прошлом году уровень оплаты потребителями за услуги по содержанию домов и придомовых территорий составил около 90%. Чтобы получить оплату со злостных неплательщиков, КП «Жилкомсервис» уже более года проводит работу по оповещению таких потребителей о существующей задолженности посредством телефонного автодозвона. По словам Романа Нехорошкова, речь идет о больших долгах - в несколько тысяч гривен, в отдельных случаях задолженность достигает и 15 тыс. грн.

«Это не коллекторская деятельность, это просто напоминание о том, что у человека есть задолженность. Кому-то это не нравится, но мы ищем различные механизмы воздействия. Если человек прослушал сообщение и оплатил - звонки прекращаются, если не оплатил - звонки возобновляются. Это давно практикуют и на других предприятиях, мы просто используем их опыт. Угроз в этих звонках нет никаких, это лишь напоминание о задолженности. По итогам прошлого года мы видим, что система такого оповещения эффективна и оправдывает себя. В этом году такая работа продолжится», - сообщил Роман Нехорошков.

Кроме того, по его словам, в ближайшее время работники КП «Харьковгорлифт», «Харьковблагоустройство» и других предприятий делать поквартирные обходы должников с вручением им сообщений о долгах.

 
Комментарии (0)