ГлавнаяНовости ЖКХТранспортHyundai - нечто среднее между СВ и купе

Hyundai - нечто среднее между СВ и купе

Проезд в скоростных поездах Хюндай будет значительно дешевле, чем авиатранспортом, и не намного дороже, чем автобусом в этих направлениях

Путешествовать в межрегиональных поездах Hyundai, которые по современной классификации принадлежат к категории «Интерсити+», не намного дороже, чем в купе и значительно дешевле, чем в СВ-вагонах украинских поездов.

Об этом информирует пресс-служба Укрзализныци.

«Так, в сообщении Киев-Харьков базовая стоимость билетов на Хюндай (2 класс) по сравнению с ценами на купе отличается на 76-96 грн, в сообщении Киев-Львов - разница составляет 114 грн, а в направлении Киев-Донецк - 145 грн. Базовая стоимость проезда в 1 классе поезда Хюндай в сообщении Киев-Харьков и вагонах СВ отличается на 124-161 грн, в сообщении Киев-Львов - на 218 грн, в сообщении Киев-Донецк - на 175 грн", - отмечают в Укрзализныци.

поезд Hyundai - фото кабины машиниста

Кабина машиниста скоростного Hyundai

Стоимость билета в вагоне 2 класса скоростного Hyundai из Киева в Харьков (при расстоянии 488 км) будет составлять от 222 грн. Стоимость билета в первом классе - от 379 грн.

Для сравнения, стоимость проезда в поездах Skoda в вагонах 2 класса стартует от 58 грн.

Следовательно, в сообщении Донецк - Мариуполь (132 км) стоимость проезда в вагоне 1 клаcу составит - 102,41 грн., 2 класса - 58,61 грн.

В сообщении Донецк - Луганск (162 км) стоимость проезда в вагоне 1 клаcу составит 105,70 грн., 2 класса - 60,65 грн.

На маршруте Донецк - Днепропетровск (269 км) за проезд в вагоне поезда ущерб 1 клаcу пассажиры будут платить 126,77 грн., 2 класса - 72,48 грн

Проезд от Днепропетровска до Харькова (299 км) в вагоне 1 клаcса обойдется пассажирам в 126,77 грн., 2 класса - 72,48 грн.

Читайте также: Поезда Hyundai станут доступными для льготников

Несмотря на относительную дороговизну, проезд в скоростных поездах Хюндай будет значительно дешевле, чем авиатранспортом, и не намного дороже, чем автобусом в этих направлениях. На аналогичные расстояния в России, например, стоимость проезда в скоростных поездах выше в 3 раза, в обычных купейных вагонах - в 6 раз.

салон поезда hyundai - фото

Салоны вагонов в поездах Хюндай просто сверкают чистотой

К тому же у пассажиров есть выбор - путешествовать традиционными ночными поездами, или отдать преимущество скоростным поездам.

Как правило, при формировании тарифа обязательно учитывается маршрутная скорость поезда.

«Опытные поездки, проведенные на участках национального скоростного коридора Львов-Киев-Харьков-Донецк показали, что Хюндай будет преодолевать расстояние между городами со средней скоростью 116 км/ч, тогда как существующие в Украине поезда в среднем курсируют со скоростью 57 км/ч. На национальном транспортном коридоре Хюндай будет развивать скорость до 140-160 км/ч, а во время испытаний на украинских железнодорожных путях он разогнался до 180 км/ч», - рассказывают в Укрзализныци.

Тариф на проезд в поезде также зависит и от эксплуатационных расходов, то есть необходимых средств на обслуживание подвижного состава (поддержка в отличном техническом состоянии, уборка, мойка и др.), содержание в надлежащем состоянии железнодорожной инфраструктуры, констатируют железнодорожники.

«Приобретенные новые поезда нуждаются в использовании новой технологии обслуживания, в частности, для этого на ст. Дарница нынче строится специальный центр, где вскоре заработают автоматизированный вагономоечный комплекс, ремонтно-экипировочный и другие цеха», - отмечают в Укрзализныци.

Напомним: в настоящее время стоимость проезда в поездах дальнего следования во внутреннем сообщении (в купе и плацкарте) не покрывает расходов железнодорожного перевозчика в полном объеме. Так, за 4 месяца текущего года доходы покрыли расходы лишь на 30%. То есть, если бы тарифы отвечали экономически обоснованному уровню рентабельности, то за проезд в поездах дальнего следования во внутреннем сообщении пассажирам пришлось бы платить в 3 раза больше.

Читайте также: Ночные поезда отменять не будут

При формировании тарифа берется в расчет и уровень комфортности. В новом подвижном составе уровень сервиса будет значительно выше, чем в изношенных поездах, ведь 50% нынче существующего парка пассажирских поездов Укрзалізниці эксплуатируются свыше 28 лет.

Следует также напомнить, что, по словам вице-премьера Бориса Колесникова, поезда Hyundai будут ходить не только в дневное время, но и ночью. Но это произойдет только тогда, когда Укрзализныця получит всю партию поездов, которая составляет 10 единиц.

Льготы на проезд в поездах Hyundai останутся на нынешнем уровне. Согласно действующим льготами, студент сможет приобрести билет в вагон 2-го класса за 50% его полной стоимости, а в вагоне 1-го класса - половину стоимости проезда во 2-м плюс - разницу стоимости между 1-м и 2-м классом в полном объеме.

Дети при проезде в 1-м и 2-м классе платить 75% стоимости проезда взрослого пассажира.

Инвалиды, участники войны и другие льготные категории будут путешествовать на Хюндае со скидкой 50% или 100% в зависимости от предъявленных талонов и удостоверения, то есть на общих основаниях. Инвалиды общего заболевания - 50% стоимости проезда - при предъявлении соответствующего удостоверения.


 
Комментарии (0)