ИНФОГРАФИКА:
Як військовим отримати пільги на комуналку?
Хто має звернутися за субсидією на наступний період?
Як працює державна програма єОселя
Опалювальний сезон у Євросоюзі
Як Україна пройшла найважчий в історії опалювальний сезон
Яка мінімальна температура у приміщеннях у країнах Європи
Роз'яснення, як оплачувати комуналку під час війни
Что делать, если дома холодные батареи
Перечень льгот на ЖКУ, предусмотренных для участников боевых действий
Какие нормативы используются при расчете субсидии
Как рассчитывается жилищная субсидия и кому предназначается
Сколько лет должно служить дом, лифт или самолет
Производство электроэнергии из ВИЭ
Как должны обустраиваться украинские города

Правительство выделило 56,9 млн грн на строительство школьных укрытий
Суд запретил вырубку леса для Военного кладбища
Кличко сообщил о нехватке работников коммунальных служб в Киеве
Как благоустроить жилмассив
Основными технико-экономическими показателями застройки жилых районов и микрорайонов являются плотность жилого фонда на территории района или микрорайона, численность населения, приходящаяся на
В число этих показателей входят также балансы территории жилого района и микрорайона с указанием территории каждого из элементов в гектарах, процентного соотношения территории каждого элемента к общей территории жилого района или микрорайона, а также территории, приходящейся на одного жителя.
Читайте также: Кабмин упростил жизнь строителям
При преимущественном применении жилых зданий галерейного типа плотность жилого фонда допускается уменьшать, однако не более чем на 10%. При строительстве на рельефе с уклоном выше 20% плотность жилого фонда следует повышать, но не более чем на 20% от настоящих норм. В небольших населенных пунктах при определении плотности жилого фонда не учитывают земельные участки, занятые учреждениями и предприятиями обслуживания, а также зелеными насаждениями, предназначенными для населенного пункта в целом.
При расчете плотности жилого фонда из площади территории жилого района нужно исключить площади размещенных на ней участков учреждений и предприятий обслуживания, предприятий технического обслуживания автомобилей и других объектов общегородского значения.
В тех случаях, когда границами жилого района являются магистральные улицы, в площадь жилого района включают половину ширины ограничивающих его магистральных улиц. С повышением плотности жилого фонда или населения на
При повышении плотности застройки зданиями сверх пяти этажей увеличиваются строительная стоимость жилищ и эксплуатационные затраты, но во многих случаях затраты на инженерное оборудование и благоустройство получаются значительно меньшими вследствие рационального использования селитебных территорий.
Для определения ориентировочной численности населения в проектируемых жилых микрорайонах в зависимости от этажности застройки можно пользоваться показателями - плотность жилого фонда на
Для повышения экономичности жилой застройки и зданий общественного обслуживания большое значение имеет применение смешанной застройки и недопущение завышения потребных территорий, в частности для учреждений обслуживания и т. п.
Компактность застройки и удобная селитебная территория (земли, предназначенные для строительства жилых и общественных зданий, дорог, улиц, площадей в пределах городов и посёлков городского типа) являются весьма существенными факторами снижения стоимости строительства. Вместе с тем повышать плотность застройки следует в разумных пределах, имея в виду всегда главную цель советского градостроительства — обеспечение наилучших удобств для жизни населения. Поэтому недопустимо, в частности, уменьшать нормативные разрывы между зданиями, а также сокращать площади озеленения внутри кварталов и микрорайонов в целом. Этот показатель для микрорайонов должен достигать 60—65%.
Как распланировать дорожную инфраструктуру
В систему дорог планировочной структуры жилых районов входят ограничивающие их магистрали общегородского значения, предназначенные для движения мощных потоков автотранспорта с большой скоростью, магистральные улицы районного значения и жилые улицы. Кроме того, на территории жилых районов предусматривают проезды и пешеходные дороги-аллеи.
Читайте также: Украине предлагают новый взгляд на концессию дорог
Улицы отделяют жилые комплексы друг от друга. Пешеходные аллеи рекомендуется проектировать вне озелененных дворов. Внутренние проезды создают для удобства подъезда автотранспорта с магистральных улиц к домам и учреждениям. Недопустимо прокладывать через жилые районы магистральные улицы и дороги в связи с опасностью скоростного движения для пешеходов, а также распространением шума от автотранспорта.
Максимальные расстояния между магистралями скоростного значения массового пассажирского транспорта по направлению основного потока принимают до
Магистрали районного значения располагают между общегородскими магистралями. Жилую застройку микрорайонов в красных линиях от края проезжей части целесообразно отделять полосами зеленых насаждений шириной не менее
На территории микрорайонов допускается лишь минимально необходимое движение транспорта по проездам, по возможности приближенным ж улицам (за исключением детских учреждений, окружаемых группами жилых домов). При этом следует до минимума сокращать число въездов и выездов как с общегородских магистралей, так и с жилых улиц, полностью изолируя пешеходное движение от транспортного.
Тупиковые проезды протяженностью не более
Проезды, ведущие к жилым зданиям, и пешеходные дороги, согласно строительным нормам можно размещать не ближе 5—8 м от стен жилых и общественных зданий. Въезды на территории микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более
Реклама: У Вас нет гаража, и Ваш автомобиль стоит без крыши во дворе и благополучно выгорает на солнце? Мы знаем, как Вам помочь. Навес можно сделать своими руками. Как? Ознакомьтесь на нашем сайте: http://podkryshej.ru/naves-iz-polikarbonata-dlya-avtomobiley-svoimi-rukami/.