ГлавнаяУслугиФинансирование ЖКХКак долго cоздавать landing page?

Как долго cоздавать landing page?

На самом деле формально создание такого одностраничного сайта не занимает слишком много времени. Но это тот случай, когда права на ошибку нет. Лендинг должен цеплять «за живое» и сразу привлекать внимание пользователя.

Краткость — сестра таланта. Об этом люди знали еще тысячелетия назад. В Древнем Риме самой большой популярностью пользовались те ораторы, которые умели лаконично передать в своих выступлениях все основные тезисы. А вот красноречивые разглагольствования и мудреные фразы в античные времена не вызывали доверия. Похоже, что современные разработчики сайтов в полной мере прониклись пониманием старой как мир мудрости. Иначе и не скажешь, когда знакомишься с одностраничными веб-ресурсами под названием Landing Page. Кажется, что античные ораторы выступают соавторами таких сайтов — настолько просто организована их структура и наглядно представлена информация. Однако при кажущейся примитивности выглядят такие ресурсы очень убедительно и впечатляюще. Создается впечатление, что разработчики, словно умелые скульпторы, убрали все лишнее и оставили самое главное. Лендинги при всей своей лаконичности дают ответы на основные вопросы о представленном на них продукте. Посетитель узнает ровно столько информации, сколько нужно: ни больше, ни меньше. И убеждается, что этот товар или услуга ему очень нужны. Причем купить их нужно прямо здесь и сейчас.

Сила убеждения? Конечно! Но еще мастерство разработчиков. Ведь за производящей столь сильное впечатление легкостью подачи информации и позитивным восприятием размещенного контента стоит нелегкий труд команды профессионалов. Все, от «А» до «Я», в таком сайте: структура, тексты, картинки, медиа файлы, служат единственной цели — подвести посетителя к принятию решения совершить результативное действие. Вот почему доверить разработку landing page следует только самым опытным и квалифицированным специалистам из пользующейся безупречной репутацией заказчиков веб-студии. На самом деле формально создание такого одностраничного сайта не занимает слишком много времени. Но это тот случай, когда права на ошибку нет. Лендинг должен цеплять «за живое» и сразу привлекать внимание пользователя. Иначе его смело можно «выбрасывать на помойку». Без заложенной внутри «чудодейственной искры», от которой возгорается пламя интереса покупателей, такой ресурс обречен на провал.

Как привлечь внимание покупателей? Лендингом!

В связи с такими одностраничными сайтами вспоминается интересный момент из кинофильма «Шесть дней, семь ночей». Герой Харрисона Форда, уже немолодой летчик, видит модный женский журнал, на обложке которого значится анонс размещенного внутри материала: «Как привлечь внимание мужчин?». Он ехидно спрашивает у своей пассажирки, работающей в издательстве как раз этого журнала: «Знаешь, как женщине возбудить парня?» И сам же отвечает: «Себя показать!» Все очень просто.

Задача landing page практически такая же — сразить посетителя наповал, и заставить тут же купить предлагаемый товар или заказать услугу. Впрочем, ресурсы на одну страницу еще создают с целью сбора данных о потенциальных покупателях и людях, уже совершивших покупку. Для привлечения внимания посетителей предлагается оформление подписки, участие в акции с розыгрышем ценных призов, или что-то в этом роде. Но все-таки в подавляющем большинстве случаев лендинг создают именно для продажи или продвижения какого-нибудь продукта.

Лендинг — замена целого штата опытных менеджеров по продажам

Увеличение продаж — это задача любого бизнеса, причем не только в Интернете. Без клиентов не будет дохода и прибыли, так что привлекать их внимание стоит всеми возможными средствами. В этом смысле landing page выступает в роли эффективного и удобного инструмента. При этом разработать его можно гораздо быстрее, чем, например, классический интернет-магазин.

Если разобраться, то создание лендинга вполне уместно сравнить с набором в штат менеджеров по продажам. При этом заказчик получает не просто рядовых специалистов, а лучших из лучших. Которые досконально разбираются в нюансах подвода покупателя к принятию решения совершить результативное действие.

Для этого разработчики:

  • скрупулезно изучают занимаемую бизнесом нишу;
  • анализируют достижения и недостатки конкурентов;
  • до мелочей продумывают стратегию продвижения сайта в поисковых системах.

И результат не заставит себя долго ждать — проверено на практике!

 
Комментарии (0)