Одновременно проектировщики вносят коррективы в рабочую документацию согласно с нынешним состоянием участка.
«На протяжении зимнего периода строители намерены подготовить земельное полотно и коммуникации к следующему этапу прокладки асфальта, за что возьмутся сразу, как потеплеет», - рассказал директор Института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.
Планируется построить шестиполосну магистраль от Минского шоссе до Оболонского проспекта протяженностью 3,5 км. Также предполагается построить два путепровода на пересечении улицы Богатырской и эстакаду над железнодорожными путями в направлении Вышгорода. Кроме того, на улице Майорова построят подземный переход для пешеходов.
«До Минского шоссе кольцевую уже построили еще в 2004 году, она пока не работает и является тупиковой. Отсюда от проспекта Маршала Рокоссовского будут прокладывать новую дорогу с пересечением на улицах Дегтяренко и Богатырской», - пояснил заместитель директора КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Николай Васильцов.
Ожидается, что новая магистраль от Минского шоссе до Оболонского проспекта частично решит проблему отсутствия у такого большого города, как Киев, замкнутой объездной дороги. Она должна примерно впятеро повысить пропускную способность данного района. В частности грузовики которые будут ехать из Вышгорода, смогут воспользоваться этой объездной магистралью вместо того, чтобы объезжать через Оболонь, Петровку и улицу Телиги.
В перспективе кольцевую планируют продлить до массива Троещина по новому мосту через Днепр.
Источник: Хрещатик