Клиенты газоснабжающей компании "Нефтегаз Украины" жалуются на неправильные начисления и махинации. Об этом свидетельствуют массовые жалобы и обращения потребителей в компании Facebook.
Клиенты компании пишут в комментариях, что в платежках от оператора зафиксирован один объем газа, а "Нефтегаз" насчитывает значительно большие объемы. Потребители также жалуются, что в контакт-центр невозможно дозвониться, а специалисты зачастую не способны решить вопрос.
Основными претензиями людей являются долги, которые стали появляться в платежках от "Нефтегаза".
"Это наверное потому, что людей заставили дважды заплатить, один раз облгаза, который передан Нафтогазу и второй раз Нафтогазу. Газовый рынок - это такая клоака, с которой продолжается беспорядок и произвол", "Если у Вас все так хорошо почему на платежках нет последнего показателя счетчика по которому есть начисление а платежки привозит Укр почта последние дни месяца а те чаты не для пенсионеров так как они ничего в селах не понимают как поступить с платежом по два раза платить одно то же наведите у себя порядок а тогда людей за долги обвиняйте ", – пишут в комментариях.
Также потребители недовольны, что долги начисляются из-за опоздания с доставкой квитанций: "На квитанции написано заплатить до 25 числа, Укрпочта принесла квитанции 28 числа, заплатила на новой почте 29 числа, а потом приходит на квитанции долг, потому что вовремя оплата не пришла, то пожалуйста ,разберитесь с этим, потому что долг платить не буду!".
По данным "Нафтогаза", в июле контакт-центр обработал 23% обращений по именно начислениям.