ГлавнаяВыбор редакцииТранспортКредиты на ремонт дорог повесят на транзит

Кредиты на ремонт дорог повесят на транзит

Власти намерены рассчитываться по кредитам на ремонт дорог, взятым из международных финансовых учреждений, за счет транзита.

Украина сможет рассчитаться по кредитам на ремонт дорог, взятым у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ). Об этом заявил директор государственного предприятия «Дорожные инвестиции» Игорь Галащук в эфире Украинского радио.

Так, на вопрос, как Украина будет отдавать кредиты на ремонт дорог, он ответил:

«Украина - это транзитное государство. За счет экономии, будут быстрее доставляться грузы. Все обоснованно, является технико-экономическое обоснованием».

Кроме того, по словам господина Галащука, кредиты взятые на хороших финансовых условиях.

«Это не дорогие средства - по 1,5% годовых и на условиях отдачи 10-15 лет», - отметил он.

Читайте также: «Укравтодору» дали добро на дополнительное финансирование

Напомним, что ремонт указанных дорог осуществляется за счет кредитов Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка.

Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, по словам главы «Укравтодора» Евгения Прусенко, в условиях дефицита бюджетных средств корпорация и в дальнейшем будет пользоваться предложениями международных финансовых организаций.

«Основная проблема - мы вынуждены отдавать сейчас краткосрочные кредиты, которые привлекались в 2008-2009 годах. в украинских банках под достаточно высокие проценты. Через 2-3 года у нас кривая погашения долговых обязательств выйдет на нормальный уровень - не более 10% от общего бюджета отрасли», - отметил Евгений Прусенко.

Председатель Укравтодора заверил, что сегодня кредиты МФО имеют наиболее выгодные условия. Очень низкие суммарные проценты - до 1,5% годовых, долгосрочность - порядка 30 лет, а также наличие каникул, как правило, 5 лет. В этот период обслуживаются только проценты, тело кредита не погашается.

Кроме того стоит отметить, что Мининфраструктуры и «Укравтодор» работают над привлечением инвесторов к строительству и реконструкции отечественных дорог. Одной из новых форм государственно-частного партнерства станет концессия.

 
Комментарии (0)