ГлавнаяНовости ЖКХЭнергосбережениеКировоградские ЖЭКи прошли «тайную» проверку

Кировоградские ЖЭКи прошли «тайную» проверку

В Кировограде операторы «горячей телефонной линии» при областной администрации, выдавая себя за обычных жителей города, проверили качество работы городских ЖЭКов и КРЕПов.

К работникам контор обращались с привычными проблемами, на которые больше всего жалуются жители Кировограда - когда отремонтируют крышу, сделают ремонт подъезда, заменят трубы и т. д., информирует «Кировоградская правда».

По словам руководителя «горячей линии» Андрея Лейбенка, данный проект охватывает все предприятия, которые предоставляют услуги жителям области и на которые больше всего жалуются. На этот раз для проверки выбрали кировоградские ЖЭКи и КРЕПы.

Операторы «горячей линии» звонили в коммунальные предприятия и фиксировали, как там реагируют на жалобы. Критериями для оценивания были вежливость,  профессионализм и способность оперативно решить проблему. По итогам проверки, из десяти предприятий, куда звонили операторы, половина не прошли профессионального отбора и показали очень низкий квалификационный уровень персонала.

«В основном это было в тех ЖЭКах, где отвечали на обращения секретари и по сути проблемы вообще не могли ничего сказать. Некоторые КРЕПы подняли свой рейтинг за счет того, что на звонок отвечал главный инженер, поэтому ответ был культурным и компетентным», - рассказывает Лейбенко.

Результаты проверки заставляют задуматься не только руководителей коммунальных предприятий, но и городских чиновников, ответственных за эту отрасль: семь из десяти ЖЭКов продемонстрировали низкий уровень общения с людьми и реагирования на указанную проблему. По заключению «горячей линии», проверку выдержали КРЕПы № 10 и № 7, хуже реагируют на жалобы жильцов конторы № 12 и № 9.

 
Комментарии (0)