ГлавнаяНовости ЖКХАльтернативная энергетикаЛьвовскую наружную рекламу «зачистили» под нужды Евро-2012

Львовскую наружную рекламу «зачистили» под нужды Евро-2012

  Львов чист от наружной рекламы. Такое мнение высказал Председатель всеукраинского общественного объединения «Ассоциация наружной рекламы Украины» Артем Биденко во время круглого стола по обсуждению особенностей подготовки рекламной инфраструктуры Украины и Польши к Евро-2012, инфо

 

Львов чист от наружной рекламы. Такое мнение высказал Председатель всеукраинского общественного объединения «Ассоциация наружной рекламы Украины» Артем Биденко во время круглого стола по обсуждению особенностей подготовки рекламной инфраструктуры Украины и Польши к Евро-2012, информирует пресс-служба ЛГС.

Мероприятие состоялось в Киеве в рамках 15-й международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX-2011. Организатором конференции и круглого стола выступала Ассоциация наружной рекламы Украины.

Участниками обсуждения стали представители органов местного самоуправления и коммунальные предприятия, осуществляющие надзор в сфере наружной рекламы Львова, Киева, Харькова и Варшавы, а также Рекламораспространитель и производители рекламы.

Особенности подготовки рекламной инфраструктуры Львова к Евро-2012 представил начальник отдела надзора за состоянием наружной рекламы КП «Административно-техническое управление» Игорь Костюк. Он отметил, что во Львове определены и утверждены протокольные маршруты и расположение фан-зоны, разработана схема размещения наружной рекламы на этих маршрутах, проведен семинар с рекламораспространителями об особенностях деятельности на время проведения чемпионата, определен перечень рекламных конструкций, где будет размещена социальная реклама в Евро-2012, а также определены места для временного размещения логотипов Евро-2012.

В центральной части города Льва запрещены крупноформатные, крышные и выносные рекламные конструкции, а размещение вывесок четко контролируется, чтобы их внешний вид соответствовал нормам Порядка установления вывесок в г.Львове. Таким образом, работа города в этой сфере дает свои результаты, поскольку наружная реклама и вывески не искажают архитектурную среду Львова и не препятствуют созерцанию исторического наследия качественному фото и видео-съемке.

Как отметил А.Биденко, Львов - один из самых подготовленных городов к Евро-2012.

«Украинские города, в частности Львов, уверенно реализуют программу подготовки к Евро-2012. Он показывает себя с наилучшей стороны. Именно этот город является самый старинный, с богатой архитектурой, и с целью сохранения его подлинности и защиты исторических памятников, первым из украинских городов приняло меры и ряд решительных шагов, чтобы очистить историческую часть от крупноформатных конструкций и избежать перенасыщения города рекламой. Уверенно могу сказать, что в сфере наружной рекламы Львов является чистым городом», - рассказал А. Биденко.

Всем знакомо произведение «Остров сокровищ». Где герои отправляются на поиски сокровищ при помощи карты. В современном обществе для успешного поиска служит металлоискатель. Более детально ознакомиться с ассортиментом данной продукции можно на сайте mdregion.com.ua.

 
Комментарии (0)