ГлавнаяНовости ЖКХОтопительный сезон 2023-2024На что чаще всего жалуются киевляне?

На что чаще всего жалуются киевляне?

Составлен рейтинг жалоб, с которыми жители столицы обращались к властям в последние три месяца

Статистика составлена на основании данных call-центра с сентября по ноябрь нынешнего года. Всего на номер 15-51 поступило около 100 тысяч звонков.

Каждый пятый звонок из чуть более 100 тысяч обращений в call-центр, касался отопления. «Больше половины теплосетей Киева устарели. Сотрудники компании с трудом успевают их латать, а менять трубы должны городские службы, ведь они находятся на балансе столичной администрации», - комментируют данную статистику в компании «Киевэнерго».

На втором месте – проблемы с горячим водоснабжением. Среди недовольств столичных жителей – освещение улиц, дворов и подъездов, неработающие лифты, состояние дорог. По словам диспетчеров, больше всего киевляне звонят зимой и осенью. Причина - сезонные проблемы, такие как отопление, снег, сосульки, гололедица и др.

Следует отметить, что 100 тысяч жалоб за последние три месяца – далеко не рекорд. Больше всего звонков в call-центр было четыре года назад – в среднем по 12 тысяч в день.

Рейтинг жалоб:

  1. Проблемы с отоплением - 21%
  2. Горячая и холодная вода - 19%
  3. Освещение на улицах, во дворах и подъездах - 6,3%
  4. Лифты - 5%
  5. Ямы во дворах и разрытые газоны - 4%
  6. Ремонт подъездов и крыш - 3%
  7. Содержание подвалов, колясочных и техэтажей - 1,5%
  8. Незаконные ларьки, киоски - 1,5%
  9. Уборка лестничной клетки - 1,2%
  10. Перерасчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги - 1%.

Источник: kiev.vgorode.ua

 
Комментарии (0)