ГлавнаяНовости ЖКХТранспортНочь в поезде станет дорогим удовольствием

Ночь в поезде станет дорогим удовольствием

Приказ министерства предусматривает поэтапное повышение уровня тарифов на перевозку пассажиров в купейных вагонах, каждый раз на 3,4%: с 30 марта, 1 апреля, 1 июля и 1 октября

Министерство инфраструктуры разработало новую схему ценообразования в сфере железнодорожных перевозок. При этом до конца 2013 года купе подорожает на 14,3% и будет введена гибкая схема изменения стоимости билетов в зависимости от дней недели.

Приказ министерства предусматривает поэтапное повышение уровня тарифов на перевозку пассажиров в купейных вагонах, каждый раз на 3,4%: с 30 марта, 1 апреля, 1 июля и 1 октября.

Также планируется ввести гибкое тарифное регулирование в зависимости от класса пассажирских вагонов и времени перевозки: будут вводиться коэффициенты на 13 периодов года (0,7-0,95 или 1,01-1,1).

Кроме этого, предлагается регулировать цены на проезд в зависимости от дней недели: снижение во вторник и среду на 10% при повышении в пятницу и воскресенье на 10%.

Гендиректор «Укрзализниці» Владимир Козак на днях сделал заявление о том, что ночные поезда должны стоить дороже дневных согласно мировой практике. По сути, в темное время суток поезд становится «гостиницей на колесах», а за такого рода услугу нужно доплачивать.

По этому поводу железнодорожники готовятся опросить мнение пассажиров. Ведь они считают, что будущее за скоростными поездами (сейчас они в основном ночные) — с их помощью меньшее число составов может перевезти больше пассажиров.

Как бы там ни было, у пассажиров остается выбор, ведь ночные поезда останутся в Украине еще на долгое время, сообщает Интернет-издание «Полтавщина».

При этом, как сообщала «У.К.», для того, чтобы начать обновление основных фондов, Укрзализныце на ближайшие 20 лет, учитывая все возможные источники, необходимо 100 млрд грн. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Сергей Болоболин. Также, по его словам, если не начать реформирование железнодорожной отрасли, то к 2015 году железнодорожники будут вынуждены остановить 94% подвижного состава вследствие физического износа или потратить огромные средства на проведение капитального-восстановительного ремонта, что позволит, лишь на несколько лет продлить срок эксплуатации техники. 

 

Ольга Гальчинская

 
Комментарии (0)