ГлавнаяНовости ЖКХТарифы ЖКХ«Новая Почта» подняла стоимость услуг

«Новая Почта» подняла стоимость услуг

Новая почта подняла тарифы на доставку и упаковку посылок

Такое сообщение появилось 10 марта на сайте компании.

Как отметили в Новой почте, обновленные тарифы на услуги доставки и упаковки отправлений поснут действовать с 20 марта. В компании добавили, что длительное время сознательно не повышали тарифы, несмотря на сложную экономическую ситуацию в Украине, связанную с пандемией и карантинными ограничениями.

"Мы вынуждены сделать незначительное повышение тарифов в связи с ростом цен на топливо, коммунальные услуги, инфляцией и тому подобное.", - говорится в сообщении почтового оператора.

С указанной даты Новая почта вводит несколько обновлений. В частности, будет отменено дополнительную плату за ручную обработку при исправлении посылок размером от 70 см по одной из сторон отправления при условии упаковки в соответствии с правилами упаковки Новой почты.

Отныне такие посылки будут доставлять по базовому тарифу. Тем не менее они должны быть упакованы в коробку, гофрокартон или на плоскую основу. Кроме того, тариф на базовые услуги доставки повышается на 5 грн, а тариф на упаковывания повышается на 1-6 грн.

Новая почта также опубликовала короткий видеоролик, в котором подробно объясняется, каким образом формируется тариф на доставку Новой почты. Измененные тарифы можно посмотреть на сайте почтового оператора.

Кроме того, пресс-служба Новой почты на страничке в социальной сети Фейсбук напомнила о том, что для уплаты посылки в отделении даже не нужно доставать телефон или банковскую карту. Ведь это можно легко сделать благодаря одной из функций мобильного приложения.

Для автоматического списания следует привязать карточку к своему профилю в приложении Новой почты. Далее нужно выбрать в меню "Банковские карты" основную карту для списания. После осмотра посылки клиент должен сообщить оператору почты, что хочет воспользоваться Автоматическим списанием.

 

 
Комментарии (0)