ГлавнаяНовости ЖКХТарифы ЖКХПлатежки часто вызывают агрессию у потребителей из-за непонятных цифр - НКРЭКУ

Платежки часто вызывают агрессию у потребителей из-за непонятных цифр - НКРЭКУ

Монополисты - поставщики услуг не заинтересованы делать платежки понятными. Они часто не разъясняют, потому, что они не заинтересованы разъяснять детали тарифа, детали их прав.
Платежки, которые получают потребители за потребленные услуги, часто вызывают агрессию по непонятным цифры. Но монополисты - поставщики услуг не заинтересованы делать платежки понятными.
 
Об этом заявила член Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг Ольга Бабий во время вчерашнего Всеукраинского Форума "Украина 30 Платежка".
 
"Нам приносили платежки, которые я сама не могла понять. Монополисты часто не разъясняют, потому, что они не заинтересованы разъяснять детали тарифа, детали их прав", - рассказала Ольга Бабий.
 
В нацрегулятор уверены, что такая непрозрачность часто вызывает агрессию потребителей.
 
"Там может быть написано, что потребитель потребил сумасшедшую количество гигакалорий. Когда мы обращаемся к теплоснабжающих компаний, они говорят о технической ошибке программы. А если человек не обращает внимание своевременно на объемы начислений в платежке, мы наблюдаем в обществе накопление негатива. У потребителя возникает прямая агрессия: у меня есть долг, но я не буду его платить", - подчеркнула она.
 
Напомним, Председатель Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, Валерий Тарасюк заявляет, что НКРЕКУ выступает против субсидирования объема первых 100 - 300 кВт-ч электроэнергии для населения.
 

По словам Тарасюка, Нацрегулятор изучил опыт других стран в этом плане, что подтверждает неэффективность таких субсидий. 

 
Комментарии (0)