По информации журналиста канала 5-го канала Азада Сафарова, который находится в поезде, около 11:00 поезд остановился посреди поля на Харьковщине.
«Отключен свет и отопление, поэтому в вагонах очень холодно. Пассажирам пришлось ждать полтора часа прибытия тепловоза, который должен был их отбуксировать до ближайшей железнодорожной станции», - говорится в сообщении.
В свою очередь проводники, обясняют, что проблема не в самом поезде, а в перепадах электрического напряжения.
«Сейчас к нам приехал тепловоз, он нас повезет обратно в Лозовую - как говорят проводники, это займет около 20 минут – там «Хюндай» будут пытаться снова подключить к электросети. Если это не удастся сделать - мы пересядем на другой поезд», - рассказал журналист.
В то же время в «Укрзализныце» сообщают, что сейчас идет разработка новых способов компенсации за задержку поездов.
Напомним, что с наступлением зимы произошел целый ряд поломок поездов Hyundai. Эксперты утверждают, что это связано с тем, что новые поезда не прошли испытания, в частности, в условиях зимы.
В самой компании сообщили, что на сегодняшний день уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.
Компания также приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами корейского производства.
«Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования. Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов», — говорится в письме компании Hyundai. Одновременно компания выразила готовность работать над выявленными недостатками совместно с специалистами «Укрзализници».
Источник: Украинская Правда