ГлавнаяНовости ЖКХТарифы ЖКХРазъяснения «Ощадбанка» относительно установления комиссии на проведение платежей за ЖКУ

Разъяснения «Ощадбанка» относительно установления комиссии на проведение платежей за ЖКУ

В «Ощадбанке» утверждают, что на сегодняшний день компенсация, которую банк получает от поставщиков услуг жилищно-коммунального хозяйства и фиксированной связи, не покрывает затрат на проведение операций

 На сегодняшний день компенсация, которую Сбербанк получает от поставщиков услуг ЖКХ и фиксированной связи, не покрывает затрат на проведение операций. Закон Украины «О банках и банковской деятельности» запрещает банкам устанавливать комиссионное вознаграждение за банковские услуги на уровне ниже себестоимости операции. Следовательно, во исполнение требований действующего законодательства Сбербанк с 1 декабря 2016 года устанавливает тариф при оплате в кассе на уровне, обеспечивающем покрытие затрат на проведение таких операций на уровне себестоимости. Указанный тариф – 3 грн. – является самым низким на банковском рынке, сообщается на сайте «Сбербанка».

Сбербанк обращался к поставщикам услуг с целью получения согласия на покрытие ими комиссии для безубыточного проведения операций, однако не получил ее. В связи с этим банк вынужден установить комиссию за проведение коммунальных платежей в кассе на минимальном уровне, который обеспечивает безубыточность – 3 грн. с 1 декабря 2016 года. 
 
Сбербанк не взимает комиссию в информационно-платежных терминалах по приему платежей за газ, холодную и горячую воду, водоотведение, отопление, электроэнергию и услуги фиксированной связи. Клиенты имеют возможность осуществлять платежи через 2 000 платежных терминалов Сбербанка.
 
Комментарии (2)
Коля Пухов
10 ноября 2016 г. 21:54
За утримання будинку та прилеглої території зараз приходить не Рахунок, а так зване Повідомлення, яке приймається до оплати лише в Ощадбанку, тому там утворююються величезні черги. Крім того, Ощадбанк не ставить відмітку про оплату на цьому Повідомленні -- замість того на тоненькому сіренькому папіросному папірці теж сіреньким чорнилом і тому нерозбірливо друкується інформація про сплату. Думаю, що це робиться навмисно для того, щоб споживач, який вніс оплату, фактично не мав про це підтвердження, адже той сіренький папірець (чек) навряд чи зможе допомогти -- його навіть і прочитати важко ( друкованих літер майже не видно); про його ксерокопію взагалі не може бути й мови.
Коля Пухов
10 ноября 2016 г. 21:57
Зараз вже взагалі на більшості Рахунків Ощадбанк не ставіить відмітку про сплату.