Более миллиона гривен убытков понесла Одесская железная дорога за девять месяцев 2013 года от 306 случаев незаконного вмешательства посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».
Больше всего страдает от расхитителей путевое хозяйство и хозяйство сигнализации и связи, а стабильная работа этих хозяйств - гарантия безопасности движения пассажирских поездов и соблюдение графика движения.
В частности, по хозяйству сигнализации и связи было зафиксировано 113 случаев хищения и повреждения приборов сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Материальные убытки от хищений составляют 313 тыс. грн.
Наиболее криминогенными участками являются Черноморская - Береговая, Слободка - Борщи, Седновка - Бобринец, разъезд 5 км - обгоночный пункт 309 км (участок Знаменка - Пантаевка), Зеленая - Яковлевка, Белая Криница - Дубки, Снигиревка - Новопетровка, Снигиревка - Ивано-Копине.
Кроме того, с начала текущего года на железной дороге зафиксировано 17 случаев хищения или повреждения неизвестными лицами 22 дроссель-трансформаторов (устройство для пропуска тягового тока) и 262 приборов сигнализации, централизации и блокировки. Наихудшая ситуация сложилась в Херсонской дистанции сигнализации и связи.
Также заметим, за девять месяцев текущего года в хозяйстве пути было совершено 193 случая хищений элементов верхнего строения пути с нанесением материального ущерба в колоссальных размерах - 770 тыс. грн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года убытки от хищений материалов верхнего строения пути выросли на 50%.