ГлавнаяНовости ЖКХАльтернативная энергетикаСтанции столичного метро изменят название на порядковый номер

Станции столичного метро изменят название на порядковый номер

Линии и станции киевского метрополитена будут пронумерованы к чемпионату Европы по футболу 2012 г. Это будет сделано для удобства иностранных гостей, которые посетят нашу страну во время проведения турнира. Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Информационного центра

Линии и станции киевского метрополитена будут пронумерованы к чемпионату Европы по футболу 2012 г. Это будет сделано для удобства иностранных гостей, которые посетят нашу страну во время проведения турнира.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Информационного центра «Украина-2012».

По словам начальника столичной «подземки» В.Федоренко, все три линии метрополитена получат свой собственный номер.

«Святошинско-Броварская линия (красная), с которой началось развитие метро, получит номер 1. Куреневско-Красноармейская (синяя) - номер 2, а Сырецко-Печерская (зеленая), соответственно, номер 3», - рассказал В.Федоренко.

Одновременно станции киевского метрополитена будут пронумерованы на основании следующего алгоритма:

Конечная станция определенной линии получит номер 110 (красная линия), 210 (синяя) и 310 (зеленая). Следующие за ней станции получают номера 111-112, 211-212 и 311-312, соответственно. «Я это видел в метрополитенах мира и очень удобно ориентироваться в этой нумерации. По номеру станции можно даже понимать, какое расстояние надо проехать до цели», - сказал руководитель Киевского метрополитена.

В.Федоренко отметил, что к 2025 г. в Киеве будут построены станции метро в направлении жилых массивов Теремки, Виноградарь, Троещина, Ново-Беличи, а также в направлении Дарницкого вокзала.

Он отметил, что для обеспечения работы новых станций метрополитена необходимо закупить 400 новых вагонов. «Также следует отметить, что те вагоны, которые находятся сейчас в эксплуатации, необходима серьезная модернизация. За все время эксплуатации с 1960 г. мы списали только два вагона. Во всем мире нет такого показателя. Все вагоны работают на линии», - отметил В.Федоренко.

По его словам, также в серьезной модернизации нуждаются эскалаторы. «У нас 15 эскалаторов находятся в эксплуатации 1960», - добавил начальник Киевского метрополитена.

Рассказал В.Федоренко и о новой линии киевского метрополитена, которая соединит Подол и Троещину. В частности, он сообщил, что там будут использоваться поезда в составе шести вагонов. «Для поездов из шести вагонов будет строиться новая линия, потому что движение поездов такого типа по существующим линиям будет осложненным, так как существующие линии рассчитаны на длину поезда из пяти вагонов. Это не только длина платформы, но и организация безопасности движения поездов, связанной с пятью вагонами», - отметил В.Федоренко. По его словам, для обеспечения полноценного функционирования данной линии метрополитена необходимо построить депо на Троещине.

Как сообщало ранее ИА «Украина Коммунальная», в 2012 г. начнется строительство ветки метро на столичный жилой массив Троещина. Первые работы обойдутся бюджету в 400 млн грн. Есть два варианта прохождения этой линии метро по левобережной части столицы: по улице Бальзака и по улице Маяковского. В целом, на строительство каждой станции потребуется 2-3 года.

Современная техника предоставляет массу дополнительных возможностей. Вашему вниманию сайт Infomir предлагает на рассмотрение подробныую информацию о приставке на основе OC Android. То есть просмотр любимого фильма и сериала оставит в памяти приятное воспоминание.

 
Комментарии (0)