ГлавнаяПубликацииТарифы ЖКХУкраинцы не готовы платить за свет «онлайн» – опрос

Украинцы не готовы платить за свет «онлайн» – опрос

Сегодня граждане имеют большой выбор, как оплачивать счета за потребленную электроэнергию. Однако, украинцы все же не готовы к таким новациям и отдают предпочтение оплате за свет проверенным способом.

Современный мир не стоит на месте. Технологии стараются сделать жизнь людей все более удобной. В частности, сегодня с помощью всемирной сети Интернет можно купить, продать, оплатить все, что пожелаете.

Не обошел Интернет и сферу жилищно-коммунального хозяйства. Так, для того, чтобы не стоять в очередях, гражданам предлагают пользоваться разнообразными онлайн-сервисами для оплаты «коммуналки».

В частности, в столице, ПАО «Киевэнерго» предлагает жителям города платить за потребленную электроэнергию посредством Личного кабинета через Интернет или же в режиме онлайн.

И не смотря на, казалось бы, все условия для стабильной оплаты за электричество, долги все же у населения есть. Согласно данным Государственной службы статистки, украинцы состоянию на конец 2015 года задолжали 2,32 млрд грн за свет.

В столице ситуация с долгами следующая – 890 млн грн. задолжали жители города «Киевэнерго» за потребленную электроэнергию.

Читайте также: Договоры на электроэнергию: киевлян будут обслуживать по-новому

Поэтому «Украина Коммунальная» поинтересовалась у своих читателей «Каким способом они оплачивают электроэнергию?».

Соответствующий опрос проводился на электронных страницах информагентства в период с 5 по 12 октября.

Результаты следующие:

Большинство опрошенных украинцев – 68%, платят за потребленную электроэнергию проверенным способом – через кассы;

11% респондентов через Интернет пользуются Личным кабинетом для оплаты за электричество;

8% читателей «У.К.» не имеют определенного способа оплаты, и рассчитываются за потребленные свет по-разному;

7% респондентов оплачивают электроэнергию онлайн и 5% пользуются терминалами самообслуживания.


 

Реклама: Чтобы построить дом, помимо материалов и самого проекта, необходимо еще соответствующее оборудование. На сайте http://active-build.com.ua/ Вашему вниманию представлена аренда строительного оборудования. Это увеличит эффективность и скорость строительства с минимальными затратами.

 
Комментарии (1)
Коля Пухов
17 октября 2015 г. 20:04
Компания "Київенерго" поштою надсилає рахунки киянам з повідомленням про нібито існуючий борг по оплаті за електроенергію. Цей приписуваний борг, як правило, невеликий, порядка 100-200 гривень. Клієнт, перевіривши усі свої квитанції і впевнившись, що ніякого боргу немає, звичайно намагається потрапити на прийом до районного відділення "Київенерго". Зразу треба зауважити, що години прийому співпадають з годинами робочого часу, тобто сам візит до відділення вже сам по собі є збитковим для клієнта: він втрачає робочий час, а отже, і заробіток за цей час, не кажучи вже оплату проїзду до районного відділнення і обратно. Змирившись з тим, що ці витрати йому ніхто не компенсує, клієнт все-таки приїздить до районнного відділення "Київенерго", щоб з"ясувати причину приписуваного боргу. Але виявляється, що потрапити на прийом саме по цьому питанню дуже непросто. Найчастіші причини відмови у прийомі -- це якась технічна неполадка або вичерпаний на поточний день ліміт відвідувачів. Таким чином, безрезультатно приїхавши декілька разів до районного відділення "Київенерго", клієнт приходить до думки, що дешевше було б оплатити той неіснуючий борг, ніж згаяти даремно стільки свого часу.