ГлавнаяНовости ЖКХФинансирование ЖКХ«Укрпочта» введет единую систему планирования за 96 млн гривен

«Укрпочта» введет единую систему планирования за 96 млн гривен

"Укрпочта" заказала разработку новой системы планирования ресурсов предприятия (ERP-системы), который должен заменить 80 уже имеющихся

"Укрпочта" заказала разработку новой системы планирования ресурсов предприятия (ERP-системы), который должен заменить 80 уже имеющихся. "Диджитализация" обойдется почти в 96 млн гривен.

В Прессрелизы, посвященном итогам тендера, "Укрпочта" отметила, что переход к новой ERP-системы - '' это ключевой шаг трансформации "в направлении" полной диджитализации и автоматизации компании ".

Там пояснили, что в настоящее время компания пользуется для контроля и учета ресурсов более 80 отдельными системами. Для повышения эффективности работы хотят объединить данные о финансовых, человеческих, материальных и других ресурсов в новой единой системе.

"Отсутствие одной интегрированной системы приводит к неэффективным расходам ресурсов на введение и обработку информации, синхронизацию данных и, самое главное, затрудняет необходимые изменения процессов. Новая система должна объединить в себе все функции существующих программ, чтобы построить быструю и прозрачную систему планирования и управления ресурсами во всех отделениях всех регионов в режиме реального времени ", - говорится в Прессрелизы.

Начать внедрять новую систему компания обещает уже в этом году.

Как разработчика новой системы выбирали

21 мая 2020 "Укрпочта" объявила о тендере на закупку программного обеспечения, а именно - Системы управления информационными потоками, бизнес-процессами и ресурсами АО "Укрпочта". На проект планировали потратить до 197 млн ​​гривен.

Требования к этой самой системы дважды подвергались изменениям. Третий, финальный документ с требованиями, расписанными на 85 страниц, появился 12 июня. В нем предусмотрено изменение системы в два этапа.

Сначала планировали внедрить изменения в таких функциональных блоках: "Учет и регистрация договоров", "Управление закупками", "Управление запасами", "Управление продажами", "Бухгалтерский и налоговый учет", "Финансовое управление", "Управление персоналом", "Система электронного документооборота ».

На втором этапе - блоки "Учет и регистрация договоров", "Управление продажами", "Управление автотранспортом", "Бухгалтерский и налоговый учет", "Финансовое управление", "Управление персоналом", "Расчет заработной платы", "Личный кабинет".

Как отметили в "Укрпочте", сначала предложения предоставили 8 компаний. К концу торгов их осталось только две - азербайджанская компания "GNI SOFTWARE" LTD и украинский ООО НПП "Информационные Технологии".

Обе значительно снизили цену в процессе торгов. "GNI SOFTWARE" LTD сначала требовала за работу почти 126 млн гривен, ООО НПП "Информационные Технологии" - более 139 млн гривен. В итоге обе снизили стоимость до почти 96 млн с разницей в 5000 гривен. Предпочтение было отдано последним. 4 марта тендер был завершен, победитель объявлен 17 марта стороны заключили договор.

 

 
Комментарии (0)