ГлавнаяНовости ЖКХТарифы ЖКХУкрзализныця снова пытается повысить тарифы

Укрзализныця снова пытается повысить тарифы

Руководство государственного железнодорожного монополиста ПАО "Укрзализныця" рассчитывает повысить свои тарифы на грузоперевозки, несмотря на предыдущие неудачные попытки

Руководство государственного железнодорожного монополиста ПАО "Укрзализныця" рассчитывает повысить свои тарифы на грузоперевозки, несмотря на предыдущие неудачные попытки. 

Об этом сообщил сегодня глава набсовета "УЗ" первый заместитель министра инфраструктуры Евгений Кравцов.

"Чисто технически мы уже не успеем провести повышение с 1 мая. Календарно не получится. Но мы рассчитываем, что после консенсуальной договоренности касательно размера индексации повышение будет проведено в июне-июле текущего года", - сказал он.

По словам Е.Кравцова, размер индексации все еще обсуждается. "Рассматриваются разные варианты. Но с учетом того, что уже прошло 4 месяца без повышения, мы сможем выручить не больше 22 млрд грн.", - уточнил он.

Напомним, ранее Государственная регуляторная служба Украины отказала Министерству инфраструктуры в согласовании приказа о повышении тарифов на грузовые перевозки государственным железнодорожным монополистом ПАО "Укрзализныця". 

Соответствующее решение принято главой ГРСУ Ксенией Ляпиной. В пояснительной записке отмечается, что проект приказа не учитывает целый ряд принципов государственной регуляторной политики – прозрачность, адекватность, сбалансированность и предсказуемость. 

Среди множества психических расстройств различные фобии занимают лидерские позиции. Агорафобия это боязнь открытого пространства , а также мест где скапливается большое количество людей. Форма этого отклонения нередко приводит к инвалидизации, уходу пациента в свой мир, где ему уютно. Поэтому так важно не запускать, а вовремя попытаться помочь!

 
Комментарии (1)
Коля Пухов
18 апреля 2017 г. 21:07
Не тарифи і ціни зростають, а знецінюються українські гроші -- лише зовні це виглядає як підвищення цін і тарифів.-----------------------------------------------------------------------------------------------------Тенденцію постійного знецінення українських національних грошей було закладено ще напочатку 1992 року. В 1992 році замість радянського рубля ввели українську національну валюту - купонокарбованець, і по номіналу прирівняли його до радянського рубля. За час з 1992 року по 1996 рік купонокарбованець знецінили у сотні тисяч разів. У 1996 році купонокарбованець обміняли на гривню по курсу: сто тисяч купонокарбованців за одну гривню, і за час з 1996-го року до 2014-й рік гривню знецінили приблизно у 20 разів. А починаючи з 2014 року швидкість знецінення гривні значно зросла і зараз вже наздоганяє швидкість знецінення купонокарбованця .