Реклама на транспорте, с образцами которой можно ознакомиться тут, относится к наружному виду рекламы и последние годы набирает все большую популярность.
Реклама на транспорте считается самой лучшей по количеству охвата потенциальных клиентов, так как является мобильной и может постоянно менять локацию. Сейчас рекламные материалы наносят на грузовые автомобили, фуры, общественный транспорт и различные легковые виды машин.
Особенности рекламы
Многие компании используют транспортную рекламу как способ повышения лояльности и узнаваемости бренда, особенно это касается служб доставки. Наличие собственного автопарка открывает перед компанией широкие перспективы, так как есть возможность использовать не только легковые автомобили, но и грузовые.
Транспортная реклама отличается лаконичностью и яркостью, связано это с тем, что контакт клиента и рекламы минимален, поэтому необходимо сделать запоминающийся дизайн, подробнее на видео https://youtu.be/2Mfj6GYJl6s.
Особенностью этого вида рекламы является ее экономичность, так как рекламодатель тратит деньги только один раз и может использовать ее несколько лет.
Преимущества и недостатки
Несмотря на то, что транспортная реклама показывает высокую эффективность, она не является основным способом взаимодействия с потенциальными клиентами, но способствует повышению лояльности и узнаваемости.
Транспортная реклама может быть, как внутрисалонной, так и внешней на бортах транспорта. Первый вариант приемлем только для общественного транспорта и каждый день с ним происходит тысячи контактов. Второй способ подходит как для использования в общественном транспорте, так и на собственном.
К преимуществам транспортной рекламы стоит отнести высокий уровень взаимодействия с клиентом, при этом аудитория потенциальных клиентов будет широкой и различной. К бесспорным достоинствам относится и низкая стоимость рекламного контакта.
К недостаткам стоит отнести отсутствие избирательности и короткий контакт между рекламой и клиентом в силу скоротечности движения и отсутствие точной целевой аудитории.