ГлавнаяНовости ЖКХФинансирование ЖКХВ столице урегулируют рекламу на транспорте

В столице урегулируют рекламу на транспорте

Реклама на транспорте считается самой лучшей по количеству охвата потенциальных клиентов, так как является мобильной и может постоянно менять локацию

Реклама на транспорте, с образцами которой можно ознакомиться тут, относится к наружному виду рекламы и последние годы набирает все большую популярность. 

Реклама на транспорте считается самой лучшей по количеству охвата потенциальных клиентов, так как является мобильной и может постоянно менять локацию. Сейчас рекламные материалы наносят на грузовые автомобили, фуры, общественный транспорт и различные легковые виды машин. 

Особенности рекламы 

Многие компании используют транспортную рекламу как способ повышения лояльности и узнаваемости бренда, особенно это касается служб доставки. Наличие собственного автопарка открывает перед компанией широкие перспективы, так как есть возможность использовать не только легковые автомобили, но и грузовые. 

Транспортная реклама отличается лаконичностью и яркостью, связано это с тем, что контакт клиента и рекламы минимален, поэтому необходимо сделать запоминающийся дизайн, подробнее на видео https://youtu.be/2Mfj6GYJl6s. 

Особенностью этого вида рекламы является ее экономичность, так как рекламодатель тратит деньги только один раз и может использовать ее несколько лет. 

Преимущества и недостатки 

Несмотря на то, что транспортная реклама показывает высокую эффективность, она не является основным способом взаимодействия с потенциальными клиентами, но способствует повышению лояльности и узнаваемости. 

Транспортная реклама может быть, как внутрисалонной, так и внешней на бортах транспорта. Первый вариант приемлем только для общественного транспорта и каждый день с ним происходит тысячи контактов. Второй способ подходит как для использования в общественном транспорте, так и на собственном. 

К преимуществам транспортной рекламы стоит отнести высокий уровень взаимодействия с клиентом, при этом аудитория потенциальных клиентов будет широкой и различной. К бесспорным достоинствам относится и низкая стоимость рекламного контакта. 

К недостаткам стоит отнести отсутствие избирательности и короткий контакт между рекламой и клиентом в силу скоротечности движения и отсутствие точной целевой аудитории. 

 
Комментарии (0)