ГлавнаяКомментарииБлагоустройствоВ «Укравтодоре» объяснили причину ненадлежащего ремонта дорог

В «Укравтодоре» объяснили причину ненадлежащего ремонта дорог

В «Укравтодоре» отчитались о работе дорожников в январе 2015 года. Говорят, активно поработать по всей Украине не удалось, причины этому боевые действия на Донбассе, погода и нехватка ресурсов.

В течение января работникам «Укравтодора» не удалось активно ремонтировать дороги на востоке Украины из-за боевых действий. В других областях тщательно поработать сотрудникам помешала погода. Также, на темпы и качество проведения работ повлиял недостаток материально-технических ресурсов облавтодоров. Об этом заявил начальник Управления эксплуатационного содержания и безопасности движения «Укравтодора» Олег Федоренко, передает пресс-служба компании.

«Если на востоке Украины активному проведению работ всячески препятствовали непрерывные боевые действия, в остальных регионах пассивность дорожников была обусловлена неблагоприятными погодными условиями, которые наблюдались в течение января», - пояснил начальник Управления эксплуатационного содержания и безопасности движения «Укравтодора» Олег Федоренко.
 
По его словам, мешали повысить темпы работ и ограниченные материально-технические ресурсы, ведь имеющихся у «облавтодоров» сил и средств едва хватает на активное зимнее содержание.
 
«Учитывая это, во время ремонтов особое внимание дорожники уделяли местам концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также самым проблемным участкам на автомобильных дорогах с интенсивным движением», - отметил специалист.
 
Он добавил, что проведение аварийных работ по ликвидации ямочности - мера вынужденная и временная, но эффективная, ведь позволяет обеспечить надлежащий уровень безопасности движения и предупредить разрушение дорожного покрытия на начальной стадии, и тем самым замедлить разрушительные процессы и появление новой ямочности.
 
 
«Если не ликвидировать трещины и мелкие ямы заранее, за месяц мы получим их в 5 раз больше», - отметил господин Федоренко.
 
Специалист напомнил, что аварийный ямочный ремонт обычно проводится по упрощенной технологии - без обработки краев и очистки места дефекта, сушки, подогрева и подгрунтовки поверхности.
 
«Применяются холодные асфальтобетонные смеси, которые были заготовлены к зимнему сезону, в том числе органо-минеральные и черный щебень», - подчеркнул он.
 
Он отметил, что аварийные работы по ликвидации ямочности будут продолжаться до середины весны, однако уже в начале марта дорожные предприятия и организации начнут плановые работы по ликвидации деформаций покрытия по традиционным технологиям - с фрезерованием покрытия и использованием горячих асфальтобетонных смесей и высокопроизводительных пневмоструменевих машин.
 
В целом, в течение января 2015 года дорожники ликвидировали свыше 27 тыс. кв. м ямочности на автомобильных дорогах общего пользования.
 
По отчетам Служб автомобильных дорог в регионах, наибольший объем поражений и деформаций дорожного покрытия с начала года устранено в Киевской, Тернопольской, Херсонской и Ровенской областях: 3,7 тыс. кв. м, 3,5 тыс. кв. м, 2,9 тыс. кв. м и 2,7 тыс. кв. м соответственно.
 
Самые низкие показатели в Винницкой, Донецкой, Житомирской, Закарпатской, Кировоградской, Луганской, Одесской, Хмельницкой и Черновицкой областях, где общая площадь ликвидированного ямочности едва превысила 400 кв. м.
 
Как ранее сообщала «Украина Коммунальная», Всемирный банк профинансирует восстановление автомобильной дороги с Полтавы до Харькова. Однако, в международной финансовой организации считают неточной ту сумму, которую озвучили в «Укравтодоре».
 
Комментарии (0)