ГлавнаяНовости ЖКХТарифы ЖКХС сентября киевляне получат обновленные квитанции за ЖКУ

С сентября киевляне получат обновленные квитанции за ЖКУ

В сентябре столичные потребители получат полностью обновленные квитанции за для оплаты за потребленную воду и водоотведение.

 

В сентябре столичные потребители получат полностью обновленные квитанции за для оплаты за потребленную воду и водоотведение.

В квитанциях за потребленную воду и водоотведение за август 2017 года, которую киевляне получат в сентябре, произошли некоторые изменения, призванные предоставить потребителям более детальную и понятную информацию.

 Об этом заявила во время пресс-брифинга по разъяснению информации в счетах за жилищно-коммунальные услуги заместитель директора структурного обособленного подразделения работы с потребителями ЦКС Виктория Уитман, передает пресс-служба КГГА.

Так, по ее словам, изменения касаются таких полей:

«Долг / переплата» - содержит данные о финансовом состоянии в лицевом счете на начало месяца, за который производится начисление;

«Субсидия / льгота» - содержит сумму начисленной в текущем месяце льготы или субсидии;

«Обязательная плата» - с пометкой о том, что указанные суммы должны информационный характер.

Также есть новое поле в блоке начислений за холодную воду - «Для начислений на следующий месяц», в которое нужно вносить показания квартирных счетчиков.

В верхней части сообщения появился абонентский номер потребителя. Кроме того, в каждом блоке есть информация об исполнителе услуги.

Сейчас в КГГА раз подчеркнули, что для получения льгот потребителям необходимо своевременно рассчитываться за услуги ЖКХ.

Напомним, согласно Закону «О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения», который вступил в силу 2 августа 2017, абоненты должны предоставлять поставщикам показания приборов учета.

«Для начислений, соответствующих фактическим объемам потребления, необходимо ежемесячно - после 10-го числа - сообщать данные счетчиков холодного и горячего водоснабжения», - подчеркнул Юрий Терещенко, заместитель директора Расчетного департамента «Киевводоканала».

Передавать данные можно одним из следующих способов (на выбор):

- записать показания в соответствующей графе платежного извещения при оплате в банковских учреждениях. Обязательно обратите внимание оператора на необходимость корректного внесения показаний в систему;

- через сайт vodokanal.kiev.ua:

- по ссылке: «Счетчики - предоставить показатели»;

- по ссылке: «Личный кабинет» (работает в тестовом режиме).

- с помощью мобильных приложений «Viber» и «Telegram». Для этого необходимо установить любой из них на смартфон, найти и присоединиться к паблик-аккаунту «Киевводоканал», отправить тестовое сообщение. Далее нужно действовать по инструкции Viber-бота или Telegram-бота;

- по телефону контакт-центра «Киевводоканала»: (044) -202-02-02 - в любое время можно продиктовать данные на автоответчик, не дожидаясь соединения с оператором. Или ЦКС: (044) -247-40-40;

- через центры обслуживания «Киевводоканала» и ЦКС;

- через обновленный сайт «Центральной диспетчерской службы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства» с расширенным спектром сервисов, на котором отдельно выделены вопросы «Киевводоканала».

Хотите модно и стильно одеваться всей семьей в одном магазине? Вместе с family look киев это реально. Самые последние новинки одежды для всех членов семьи.

 
Комментарии (2)
Коля Пухов
14 сентября 2017 г. 17:31
Держструктури на кшталт "Київводоканалу" придумали відносно новий шахрайський прийом додаткового витягування грошей з побутових споживачів. Цей прийом полягає у періодичній зміні формату платіжок. ---------------------------------------- Часто при зміні форми платіжок споживачам штучно приписується борг , якого довести "помилковість" досить непросто, адже нові і старі форми платіжок, як правило, мають різні реквізити. Так, наприклад, АК "Київводоканал", при запровадженні нової форми платіжки , у травні 2016 р. , штучно, просто так від стелі, поприписував борги побутовим споживачам. Тепер "Київводоканал" вимагає, щоб споживач у свій власний робочий час та за власний рахунок віз до них квитанції та довідки про субсидії (та їх ксерокопії) за попередні роки, і тоді заяву про штучний борг буде розглянуто . Тобто, споживач, який завжди сумлінно сплачував за холодну воду, повинен тепер це доводити, витрачаючи власний час, гроші і нерви.
Коля Пухов
14 сентября 2017 г. 17:33
Крім того, "Київводоканал" грабує киян ще й наступним способом. Від кожного багатоквартирного будинку виходять на вулицю 2-3 загальнодоступні точки розбору холодної води. Влітку вода з них ллється майже безперервно: кожен бажаючий може відкрити кран, під"єднати шланг і полити тротуари та газони. У спекотні дні поливають переважно ввечері. А зранку двірники багато холодної води виливають для поливу дерев , кущів, газонів та тротуарів. --------------------------------------------А потім "Київводоканал" за цю вилиту на вулицю воду присилає платіжки з грандіозними нарахованими сумами споживачам, які не встановили (за власний рахунок та на свій власний ризик) у своїх квартирах індивідуальні лічильники води. -------------------------------------Звісно, що не всі споживачі без квартирних лічильників спроможні оплатити ті шахрайські грандіозні суми, -- зазвичай просто вносять обов"язкову плату. Таким чином і виникають борги населення перед "Київводоканалом".