В сентябре столичные потребители получат полностью обновленные квитанции за для оплаты за потребленную воду и водоотведение.
В квитанциях за потребленную воду и водоотведение за август 2017 года, которую киевляне получат в сентябре, произошли некоторые изменения, призванные предоставить потребителям более детальную и понятную информацию.
Об этом заявила во время пресс-брифинга по разъяснению информации в счетах за жилищно-коммунальные услуги заместитель директора структурного обособленного подразделения работы с потребителями ЦКС Виктория Уитман, передает пресс-служба КГГА.
Так, по ее словам, изменения касаются таких полей:
«Долг / переплата» - содержит данные о финансовом состоянии в лицевом счете на начало месяца, за который производится начисление;
«Субсидия / льгота» - содержит сумму начисленной в текущем месяце льготы или субсидии;
«Обязательная плата» - с пометкой о том, что указанные суммы должны информационный характер.
Также есть новое поле в блоке начислений за холодную воду - «Для начислений на следующий месяц», в которое нужно вносить показания квартирных счетчиков.
В верхней части сообщения появился абонентский номер потребителя. Кроме того, в каждом блоке есть информация об исполнителе услуги.
Сейчас в КГГА раз подчеркнули, что для получения льгот потребителям необходимо своевременно рассчитываться за услуги ЖКХ.
Напомним, согласно Закону «О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения», который вступил в силу 2 августа 2017, абоненты должны предоставлять поставщикам показания приборов учета.
«Для начислений, соответствующих фактическим объемам потребления, необходимо ежемесячно - после 10-го числа - сообщать данные счетчиков холодного и горячего водоснабжения», - подчеркнул Юрий Терещенко, заместитель директора Расчетного департамента «Киевводоканала».
Передавать данные можно одним из следующих способов (на выбор):
- записать показания в соответствующей графе платежного извещения при оплате в банковских учреждениях. Обязательно обратите внимание оператора на необходимость корректного внесения показаний в систему;
- через сайт vodokanal.kiev.ua:
- по ссылке: «Счетчики - предоставить показатели»;
- по ссылке: «Личный кабинет» (работает в тестовом режиме).
- с помощью мобильных приложений «Viber» и «Telegram». Для этого необходимо установить любой из них на смартфон, найти и присоединиться к паблик-аккаунту «Киевводоканал», отправить тестовое сообщение. Далее нужно действовать по инструкции Viber-бота или Telegram-бота;
- по телефону контакт-центра «Киевводоканала»: (044) -202-02-02 - в любое время можно продиктовать данные на автоответчик, не дожидаясь соединения с оператором. Или ЦКС: (044) -247-40-40;
- через центры обслуживания «Киевводоканала» и ЦКС;
- через обновленный сайт «Центральной диспетчерской службы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства» с расширенным спектром сервисов, на котором отдельно выделены вопросы «Киевводоканала».
Хотите модно и стильно одеваться всей семьей в одном магазине? Вместе с family look киев это реально. Самые последние новинки одежды для всех членов семьи.