Одним из основных условий безопасности перевозок пассажиров и грузов железнодорожным транспортом является исправное состояние пути, стрелочных переводов, переездов и других устройств путевого хозяйства. На железных дорогах Украины в соответствии с графиком начались активные путевые работы. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры.
В течение I квартала объем путевых работ, как правило, планируется и выполняется минимальный, в связи с неблагоприятными погодными условиями.
План модернизации пути I квартала железнодорожники выполнили на 230%, капитальным ремонтом обновлено 132%, средним ремонтом - 173%, комплексно-оздоровительным ремонтом отремонтировано 101%, отремонтировано средним ремонтом стрелочных переводов 33 комплекта - 220%.
В частности наибольшие объемы работ выполнены на Приднепровской и Одесской железных дорогах. Путейщики Приднепровской железной дороги, по состоянию на 1 апреля, модернизировали 11,5 км (при плановом задании на этот период 5 км), капитально отремонтировали 7,6 км (по плану - 5 км), средним ремонтом - 34,7 км (по плану - 0 км) отремонтированы также 23 стрелочных перевода (запланировано - 0). Одесская железная дорога отремонтировала капитальным ремонтом 12 км (по плану - 5 км), средним - 11,1 км (по плану - 10 км); кроме того отремонтировано 10 стрелочных переводов (запланировано - 5).
Как сообщили в Главном управлении путевого хозяйства Укрзализныци, основные объемы работ в первом полугодии планируется выполнить:
Приднепровской железной дороги: будет обновляться ход на Крым: Урожайная - Краснопартизанская, Кучугум - Конкретивка;
Донецкой железной дороги: основные направления по модернизации пути в текущем году - Демурино - Межевая (парная колея), Красный Лиман - Ямполь (парная колея), Кипучая - Коммунарск (парная колея), участки работ по капитальному ремонту - соль - снаружи (парная колея) , Успенская - Квашино (парная колея), Первомайск - Стаханов (нечетная колея);
Одесской: Мироновка - Пятихатки; Каменка - Косари, Счастливая - Зеленая;
Южной: Новая Бавария - Люботин т.п.
Современная технология предусматривает замену верхнего строения пути (рельсов и шпал), глубокую очистку балласта щебнеочистительными машинами и ремонт водоотводных сооружений. Оздоровление железнодорожного пути увеличивает надежность всех технических устройств, включая системы автоматики, телемеханики и связи. На всех участках, где проводятся ремонтные работы, установлена максимально допустимая скорость движения поездов.
Выполнение путевых работ позволит пассажирским и грузовым поездам двигаться с большей скоростью, соответственно увеличивается пропускная способность и повышается уровень безопасности движения. В результате выполненных работ будут сняты ограничения, и скорость движения увеличится с 60 до 80 км/ч для грузовых и до120 км/ч для пассажирских поездов.
Вам нравится активный образ жизни. Желаете ощущать экстрим и свободу. Вашему вниманию предлагается купить ролики киев, которые собрали в себе все вышеперечисленные возможности. Более детально ознакомиться с каталогом данного вида товаров можно на сайте labour.com.ua.