ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГКак повысить конверсию интернет-магазина с помощью рекламы

Как повысить конверсию интернет-магазина с помощью рекламы

Каждый владелец бизнеса в интернете задумывается о том, как получить большую отдачу от своего ресурса, увеличить его посещаемость и количество транзакций

Каждый владелец бизнеса в интернете задумывается о том, как получить большую отдачу от своего ресурса, увеличить его посещаемость и количество транзакций. В этом лучше всего поможет реклама в поисковых системах и социальных сетях. О том, как эффективно воспользоваться этим инструментом, расскажем в нашей публикации.

Особенности рекламного продвижения в поисковых сетях

Контекстной рекламой называют онлайн-продвижение с помощью объявлений, которые демонстрируются пользователям в соответствии с их запросами. Их увидят те люди, интересы которых пересекаются с продвигаемым товаром или услугой. Объявления могут быть показаны в поисковых системах, мобильных приложениях. Два основных сервиса для их размещения в сети — это Google Ads и «Яндекс.Директ».

Текстовые объявления легко маскируются под обычные результаты поиска и направляют потребителя в интернет-магазин. Чтобы настроить их показ, нужно определиться со страницей, куда будет указывать ссылка, и ключевыми словами.

Эффективно работают ремаркетинговые кампании, суть которых состоит в том, чтобы напомнить о существовании магазина людям, уже пользовавшимся его услугами, совершавшим какие-либо покупки, регистрировавшимся на сайте. В ремаркетинговых объявлениях размещают информацию о новинках, акционных предложениях. Самостоятельно довольно сложно создать рекламные кампании, потому что в условиях большой конкуренции можно просто израсходовать весь бюджет, но не получить прибыли. Лучше всего обратиться к профессионалам и заказать настройку контекстной рекламы в Wezom — диджитал-агентстве, которое специализируется на продвижении в сети.

 

Как прорекламировать свой бизнес в соцсетях

Повысить посещаемость интернет-магазина можно с помощью точечного воздействия на целевую аудиторию через социальные сети. В этом существенно поможет таргетированная реклама. Имея точный портрет ЦА сайта, реально существенно сэкономить свой бюджет и настроить ее показ только заинтересованным лицам.

Среди основных преимуществ таргетирования через соцсети выделяют:

• быстроту запуска;

• возможность персонализированных настроек. В отличие от контекстной рекламы, при которой показ зависит от ключевого запроса, таргет в соцсетях учитывает социально-демографические характеристики и другие персональные данные;

• доступность для представителей малого бизнеса. Владельцы даже небольших магазинов смогут воспользоваться этим инструментом;

• отслеживание эффективности и получение аналитических данных.

Можно прочитать обо всех особенностях того, как настраивается таргетированная реклама, на https://wezom.com.ua/blog/targeted-advertising. Профессиональные советы специалистов помогут сделать так, чтобы бюджет на продвижение не был израсходован впустую.

 
Коментарі (0)