Одним из вариантов оперативно привлечь целевую аудиторию на сайт и сразу же получать прибыль является контекстная реклама в Киеве и других регионах которую можно заказать в профессиональном маркетинговом агентстве или попытаться запустить самостоятельно. Такое продвижение позволяет сразу заявить о своем проекте и показать его максимальному количеству людей. В целом, настройка контекстной рекламы Google Adwords осуществляется достаточно быстро. Около 30 минут на неё потратит квалифицированный PPC специалист.
Поскольку потенциальные клиенты привлекаются на веб-площадку вскоре после запуска демонстрации объявлений в поисковой системе, данный вариант продвижения действительно можно считать ключом к увеличению продаж. Настраивать его можно с акцентом на брендинг, трафик или генерацию лидов. Цена кампании при этом зависит от суммы, которую нужно заплатить для пополнения баланса в Google Ads и оплаты труда исполнителя, если обслуживанием аккаунта занимается маркетинговое агентство, фрилансер или подрядчик.
В Киеве настройка контекстной рекламы Google Adwords осуществляется с учетом рекомендаций специалистов, направленных на увеличение процента конверсий и роста продаж. В данном случае учитывается такие аспекты, как корректное использование ключей, броский призыв к активности, предложение клиенту выгоды и максимальная персонализация объявлений.
От чего зависит стоимость:
- Тематика бизнеса.
- Цели кампании.
- Геотаргетинг.
- Временной таргетинг.
В итоге, заказать контекстную рекламу в городе Харьков, например, стоит дешевле, чем в целом по Украине. Время демонстрации можно выбрать круглосуточное, с 8:00 до 20:00, в рабочие или выходные дни. Конкуренция в тематике, пожалуй, ключевой аспект финансовых трат. Например, в некоторых направлениях достаточно 100$ в месяц, а в других столько стоит 1 клик.
Контекстная реклама Google Adwords подразумевает оплату:
- За клики. Наиболее распространенная форма кампаний – это Pay Per Click (PPC). Оплата взымается после клика пользователя.
- За демонстрацию. Оптимальный вариант, когда цель мероприятия – продвижение бренда. Деньги списываются с аккаунта после каждой 1000 демонстраций. Такой вариант допускается в медийном сегменте.
- За конверсии. Плата осуществляется по факту конкретных целевых операций: звонка, заполнения анкеты, регистрации на сайте, покупки и т.д.
- За взаимодействие. Сравнительно новая опция. Деньги взымаются в случае проявления интереса со стороны пользователя к продвигаемому товару либо услуге (просмотр видеоролика и т.п.).
Контекстная реклама PPC или другого типа будет успешной при условии правильно подобранных ключевых слов, создании актуальных и привлекательных объявлений, соответствии веб-площадки поисковому запросу и полезности контента. Цель страницы – побудить человека сделать конверсию (купить, зарегистрироваться, позвонить, подписаться, заказать обратную связь).
Настройка контекстной рекламы Google Adwords включает:
- Регистрация и структурирование аккаунта компании.
- Установление целей мероприятия.
- Подбор ключей и просчет расходов.
- Генерация объявлений.
- Подключение автоматического тегирования.
- Настройка рекламы и запуск.
- Привязка Google Analytics.
- Подключение Merchant Center (если возможно в регионе продвижения).
Данный алгоритм можно пройти самостоятельно, но чтобы гарантированно получить успех кампании, рекомендуем заказать настройку контекстной рекламы в городе Киев и в целом по Украине у профессионалов.