ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГНастройка контекстной рекламы как ключ к увеличению продаж

Настройка контекстной рекламы как ключ к увеличению продаж

Одним из вариантов оперативно привлечь целевую аудиторию на сайт и сразу же получать прибыль является контекстная реклама

Одним из вариантов оперативно привлечь целевую аудиторию на сайт и сразу же получать прибыль является контекстная реклама в Киеве и других регионах которую можно заказать в профессиональном маркетинговом агентстве или попытаться запустить самостоятельно. Такое продвижение позволяет сразу заявить о своем проекте и показать его максимальному количеству людей. В целом, настройка контекстной рекламы Google Adwords осуществляется достаточно быстро. Около 30 минут на неё потратит квалифицированный PPC специалист.

Поскольку потенциальные клиенты привлекаются на веб-площадку вскоре после запуска демонстрации объявлений в поисковой системе, данный вариант продвижения действительно можно считать ключом к увеличению продаж. Настраивать его можно с акцентом на брендинг, трафик или генерацию лидов. Цена кампании при этом зависит от суммы, которую нужно заплатить для пополнения баланса в Google Ads и оплаты труда исполнителя, если обслуживанием аккаунта занимается маркетинговое агентство, фрилансер или подрядчик.

В Киеве настройка контекстной рекламы Google Adwords осуществляется с учетом рекомендаций специалистов, направленных на увеличение процента конверсий и роста продаж. В данном случае учитывается такие аспекты, как корректное использование ключей, броский призыв к активности, предложение клиенту выгоды и максимальная персонализация объявлений.

От чего зависит стоимость:

  • Тематика бизнеса.
  • Цели кампании.
  • Геотаргетинг.
  • Временной таргетинг.

В итоге, заказать контекстную рекламу в городе Харьков, например, стоит дешевле, чем в целом по Украине. Время демонстрации можно выбрать круглосуточное, с 8:00 до 20:00, в рабочие или выходные дни. Конкуренция в тематике, пожалуй, ключевой аспект финансовых трат. Например, в некоторых направлениях достаточно 100$ в месяц, а в других столько стоит 1 клик.

Контекстная реклама Google Adwords подразумевает оплату:

  • За клики. Наиболее распространенная форма кампаний – это Pay Per Click (PPC). Оплата взымается после клика пользователя.
  • За демонстрацию. Оптимальный вариант, когда цель мероприятия – продвижение бренда. Деньги списываются с аккаунта после каждой 1000 демонстраций. Такой вариант допускается в медийном сегменте.
  • За конверсии. Плата осуществляется по факту конкретных целевых операций: звонка, заполнения анкеты, регистрации на сайте, покупки и т.д.
  • За взаимодействие. Сравнительно новая опция. Деньги взымаются в случае проявления интереса со стороны пользователя к продвигаемому товару либо услуге (просмотр видеоролика и т.п.).

Контекстная реклама PPC или другого типа будет успешной при условии правильно подобранных ключевых слов, создании актуальных и привлекательных объявлений, соответствии веб-площадки поисковому запросу и полезности контента. Цель страницы – побудить человека сделать конверсию (купить, зарегистрироваться, позвонить, подписаться, заказать обратную связь).

Настройка контекстной рекламы Google Adwords включает:

  • Регистрация и структурирование аккаунта компании.
  • Установление целей мероприятия.
  • Подбор ключей и просчет расходов.
  • Генерация объявлений.
  • Подключение автоматического тегирования.
  • Настройка рекламы и запуск.
  • Привязка Google Analytics.
  • Подключение Merchant Center (если возможно в регионе продвижения).

Данный алгоритм можно пройти самостоятельно, но чтобы гарантированно получить успех кампании, рекомендуем заказать настройку контекстной рекламы в городе Киев и в целом по Украине у профессионалов.

 
Коментарі (0)