ГоловнаПослугиФінансування ЖКГЧто такое автоматический дозвон онлайн?

Что такое автоматический дозвон онлайн?

Предиктивный набор использует систему колл центра для обзвона группы телефонных номеров от имени агента

Hosted dialer, также известный как автодозвон онлайн или программа для автоматического обзвона номеров, является разновидностью предиктивного набора. Предиктивный набор использует систему колл центра для обзвона группы телефонных номеров от имени агента. Агенты - это, скорее всего, сотрудники, работающие в центрах обработки вызовов, например, в тех, которые занимаются телемаркетингом. От других типов предиктивных дозвонов онлайн дозвонщики отличаются тем, что они используют программное обеспечение как услугу (SaaS) для обеспечения предиктивного дозвона.

В отличие от жестких дозвонщиков, для работы которых требуется компьютерная техника и соответствующее физическое оборудование, облачный сервис автообзвона может работать только с компьютером и доступом в Интернет. Однако для этого необходимо, чтобы дозвонщики полагались на стабильное интернет-соединение. Инвестиции в телефонную линию для каждого звонящего агента также могут быть приоритетом, в зависимости от типа бизнеса, который использует автодозвонщики.

При внедрении менеджер колл центра может настроить дозвонщик на работу в соответствии с потребностями центра обработки вызовов. Например, менеджер может загрузить параметры звонка и настроить его с помощью специальных инструкций с помощью веб-интерфейса до начала рабочего дня сотрудников. Таким образом, когда сотрудники приходят в центр и садятся за работу, они могут просто зайти на сайт и следовать инструкциям, представленным на нем. Многие из их задач уже выполнены за них, так что все, что остается сделать - это пообщаться с человеком, который ответил на звонок в результате автоматического набора номера.

Владельцы бизнеса могут найти много других преимуществ использования дозвонов. Они могут сократить расходы, поскольку им не нужно платить деньги за дополнительное программное обеспечение или лицензионные соглашения для использования онлайн дозвона. За устранение неполадок и обновление программного обеспечения отвечает поставщик услуг, а не владелец бизнеса. Владельцы бизнеса также могут нанимать удаленных сотрудников, потому что работа с облачным колл центром не требует, чтобы сотрудник находился в определенном месте.

Хотя было время, когда онлайн дозвонщики использовались только в небольших компаниях, многие новые, более крупные компании перешли на их использование. Технологические достижения, особенно в области протокола передачи голоса через Интернет (VoIP), сделали возможность использования облачного программного обеспечения для дозвона экономически эффективной для компаний любого размера. Использование интернет дозвона от VoIPTime Contact Center- это один из многих способов, с помощью которых любой бизнес может сэкономить деньги и оптимизировать свою деятельность.

 

 
Коментарі (0)