ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГЧто такое флаеры - как их правильно использовать в целях рекламы

Что такое флаеры - как их правильно использовать в целях рекламы

Рекламная полиграфия очень важна, чтобы распространять практически любую информацию

Рекламная полиграфия очень важна, чтобы распространять практически любую информацию. Неудивительно, что сегодня весьма востребована срочная печать флаеров в Киеве, ведь это недорого и с лихвой окупает себя для хотя бы более-менее серьёзного бизнеса.

Почему важна печать именно флаеров? Они - заслуженные лидеры среди современных полиграфических изделий. Точнее, если и не на первом месте, то безусловно в общем входят в список лидеров.

Что такое флаер и чем он отличается от листовки?

Флаер - из наиболее распространённых в XXI веке вариантов полиграфической продукции. Иногда флаеры путают с листовками, но это различные изделия.

Ключевое отличие листовки от флаера - содержание: у листовки характер чаще всего лишь рекламно-информационный, а флаер может включать и выгодное предложение.

Это выглядит так: например, открывается магазин, и об этом радостно спешат сообщить потенциальным клиентам. Если раздаются листовки, то они чаще всего просто сообщают: открывается магазин такой-то, приходите, пожалуйста. А если флаеры, то на них может быть предложение скидки, бесплатного подарка - то есть флаер для потребителя ещё и выгодным бонусом послужит.

Вдобавок листовки с флаерами отличаются по размерам. У листовок чаще всего формат A5-A7, а вот величина флаера чаще всего предполагает евроформат - 99 на 210 миллиметров. Но это достаточно условное отличие, форматы могут меняться.

Как лучше всего использовать именно флаеры?

Флаер напечатать не составит никакого труда: https://hotprint.ua/production/business-cards. Но прежде стоит задуматься о том, понимаете ли вы, для чего планируете их применять? Эффективность флаеров несомненна, но лишь при условиях правильного использования, мало просто распечатать флаеры и раздавать их, надлежит внимательно продумать рекламную кампанию. В первую очередь речь о предложении, которое планируется разместить на флаерах, оно должно интересовать потребителей сразу же. Скажем, вы продаёте бытовую технику и... предлагаете людям скидку в 5%. Предложение мало кого заинтересует, потому что 5% - это мало, даже на такой достаточно дорогой товар, как бытовая техника. Вряд ли печать флаеров себя оправдает. Другое дело - скидка в 20% или если вы предлагаете при покупке стиральной машины в подарок хотя бы бесплатный утюг. Это уже имеет смысл.

Ещё одно - предложение на флаере в идеале должно быть кратковременным, чтобы человек понимал: тянуть нельзя, нужно хватать удачу за хвост здесь и сейчас! Тогда флаер выполнит свою главную задачу - потребитель побежит в магазин.

Где лучше всего раздавать флаеры

И, наконец, самое важное, о чём, однако, многие забывают - распространять флаеры в правильных местах. В идеале неподалёку от того места, где и предоставляются услуги. Листовки, в общем-то, можно раздавать во всём городе. А вот флаеры, так как они предлагают выгодное предложение - только рядом с магазином (или салоном, рестораном, другим заведением). Чтобы человек сразу мог войти и воспользоваться. Это логично: если человек узнал, что скидка на ту же стиральную машину пусть даже в 30%, но на другом конце города, он подумает, стоит ли ехать туда и тратить деньги, время и нервы и окупят ли они эти 30%. А вот когда эта машина рядом с ним и случайно оказалась ему нужна - совсем другое дело!

 
Коментарі (0)