ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГВозможности социальных сетей и таргетинг для бизнеса

Возможности социальных сетей и таргетинг для бизнеса

Таргетинг — это реклама, которая настраивается по определенным параметрам (возрасту, полу, месту жительства и т.д.)

Таргетинг — это реклама, которая настраивается по определенным параметрам (возрасту, полу, месту жительства и т.д.). Специалисты в этой сфере прекрасно знают, что для начала нужно правильно определить свою целевую аудиторию (ЦА). Важно учесть все параметры, чтобы максимальное количество людей, которым потенциально может быть интересен продукт или услуга, увидели его рекламу. Начиная знакомиться с понятием таргетинга, важно знать и понимать, что он не имеет отношения к контекстной рекламе. В первом случае используются данные пользователей, а во втором — их поисковые запросы.

Как с помощью соцсетей удается отобрать ЦА

На первый взгляд, социальные сети — всего лишь развлечение, однако для людей, которые занимаются продвижением своего бизнеса, или же для маркетологов это давно уже не так. Например, таргетированная реклама в Instagram не перестает широко использоваться и часто становится очень полезной для самых разных интернет-магазинов и сфер услуг. То же самое касается и других соцсетей.

Дело в том, что при регистрации каждый пользователь обычно заполняет небольшую анкету, где указаны, как минимум, местонахождение, возраст, пол. При настройке данного вида рекламы учитывается также то, на какие страницы пользователь подписан. Все эти данные составляют определенную информационную картину, на основе которой пользователю можно предложить рекламу, которая будет для него интересной и полезной.

Преимущества и недостатки таргетинга

Многие преимущества такой рекламы очевидны, однако сгруппировать их все равно стоит:

  • Настройка ЦА. То, о чем уже говорилось выше — возможность выбрать людей, которые будут видеть рекламу, по определенным метрикам;

  • Таргет позволит приобрести подписчиков независимо от того, насколько уже раскручена группа или страница;

  • Можно сделать свою рекламу индивидуальной и узнаваемой. Красота картинки и креативность легко зацепят потенциальных клиентов;

  • Параллельно улучшается продвижение в поисковых системах.

Конечно, есть и некоторые недостатки:

  • Клики на баннер и переход не гарантируют вам лайки и уж тем более покупки;

  • Существуют правила, несоблюдение которых может привести к тому, что модераторы соцсетей просто не пропустят рекламу;

  • Рекламу желательно периодически изменять, к тому же нужно все время делать ее интересной, в противном случае прирост подписчиков будет минимальный.

Как можно увидеть, недостатки являются скорее сложностями в рекламе, с которыми при желании можно успешно справиться.

 
Коментарі (0)