ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГПроизводство полиграфии: этапы и виды продукции

Производство полиграфии: этапы и виды продукции

Качество рекламной печати состоит из трех компонентов - идеи, уровня дизайна и качества печати

Качество рекламной печати состоит из трех компонентов - идеи, уровня дизайна и качества печати. Поэтому работа над рекламной брошюрой, каталогом и постером с правильным подходом должна начинаться с разработки оригинальной идеи, слогана и стиля. После этого задача дизайнера - найти оптимальный и наиболее точный способ его реализации (будь то фотография, трехмерные изображения, участие художника и т. д.). И только на последнем этапе типография выбирается в соответствии с конструктивными особенностями и требованиями к печати. Детали смотрите тут.

Печать полиграфической продукции проходит в три этапа. На первом макет готовится к печати: проверка окончательного макета, настройка макета в соответствии с требованиями для изготовления определенного типа печатной продукции, сборка полос выпуска (в частности, раздача полос макета для последующей печати) и т. д. Следующий этап является фактическим процессом печати. Странно, однако, что этот этап в большинстве случаев занимает самое короткое время во всем производственном цикле и определяется главным образом техническими характеристиками и состоянием машины, на которой осуществляется полиграфия печать (Киев).

Ну и последний, третий этап производства печатной продукции - постобработка - включает в себя множество типов процессов для достижения желаемого внешнего вида печатной продукции. Резка листа, складывание (для брошюр), переплет (для каталогов, журналов), штамповка и пр. Высококачественная отделка придает изделию индивидуальность, разработанную дизайнерами. Любая печатная продукция нуждается в дальнейшей обработке. В некоторых случаях время, необходимое для послепечатной обработки этого изделия, может во много раз превышать время, затрачиваемое на печать, и даже на разработку и подготовку макета.

Типы продукции нашей типографии:

Журналы - это периодические печатные издания, в которых эксплуатируется высококачественная бумага и многоцветная печать. Оформление журнала обязательно должно быть в фирменном стиле, ярким и элегантным и вкрапленным рекламной информацией.

Календарь - может быть настольным/настенным, квартальным и карманным. Производство такой печатной продукции довольно просто, но качественное последующее производство важно для клиентов и предприятий, заказывающих календари.

Буклеты также являются рекламными носителями, практичными в распространении, красочными и недорогими, но в то же время солидными по внешнему виду. Печать буклетов характеризуется относительной простотой и низкой стоимостью. Вот почему у наших клиентов много поклонников.

Конверты для деловой переписки и рекламных рассылок. Разработка печатной продукции этого типа требует наличия в штате хороших дизайнеров, поскольку конверты используются для торжественных поздравлений и приглашений.

Книги - это продукт, которым можно управлять по-разному. Твердое и мягкое склеивание, разная плотность и тип бумаги для внутренних блоков, разные размеры. Печать книг - особая задача нашей типографии.

Каталоги - это многогранный и живой продукт, необходимый чтобы показать "лицо" товара. Как продукт типографии, каталог является коллективным продуктом. Он предлагает много подробной информации о товаре, практически столько же, сколько и визуальные изображения.

Блокноты для записей - множество форматов, множество типов обтекания страниц и варианты обложек. Производство этой печатной продукции позволяет получать продукты, которые служат как помощниками на работе, так и в качестве рекламного носителя.

POS материалы - услуги по печати для продукции такого рода пользуются большим спросом. POS-материалы объединяют большую группу печатной продукции, которая помогает продвигать товары в точках продаж.

Открытка - очень праздничный печатный продукт, который популярно поздравлять коллег, партнеров и родственников.

 
Коментарі (0)