ГоловнаНовини ЖКГФінансування ЖКГКак дешевле прорекламировать свой бизнес

Как дешевле прорекламировать свой бизнес

Прошлый 2020 год выдался очень непростым для малого и среднего бизнеса. Стагнация экономики при локдауне заставила пошатнуться много сфер и показала какие сферы являются более устойчивыми в кризисных ситуациях

Прошлый 2020 год выдался очень непростым для малого и среднего бизнеса. Стагнация экономики при локдауне заставила пошатнуться много сфер и показала какие сферы являются более устойчивыми в кризисных ситуациях. К большому сожалению, по статистике госстата больше всего локдаун сказался на сфере услуг (рестораны, развлечения, кино), а также отельный бизнес. Сфера туризма хоть и оказалась за бортом при полном локдауне, но при закрытых границах началось развитие внутригосударственного туризма. Например, горнолыжные курорты показали самый высокий прирост клиентов за последние три года. Также стоит заметить, что госстат указал, что самую большую часть своих доходов украинцы тратили на питание. Так что сфера продовольствия как всегда самый стабильный бизнес.

Как же прорекламировать бизнес во время коронавируса при низком рекламном бюджете?

Проведя анализ с опытными маркетологами из передовых фирм Украины, мы составили список двух самых дешевых реклам для малого бизнеса:

1. Использование наружной рекламы.

Сейчас большинство представителей малого бизнеса скажет, что Наружная реклама – это дорого и не такая она уже и важная. Но как показывает анализ, показатель цена=качество=срок жизни рекламы, купить лайтбокс, баннер, оракал, штендер и т.д. – это самый простой и долговечный способ рекламировать собственное дело. Красивая и информативная входная группа более всего привлекает покупателей, а информационный баннера и штендеры с указателем при стоимости до 1000 грн. и сроку эксплуатации от 2-х лет получают самый большой охват аудитории, что не сравниться ни с какой рекламой в интернете. Так что данная маркетинговая стратегия для точечных бизнесов намного эффективней, чем вложения в SEO, таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, и контекстную рекламу в Google Search.

Стоит учесть, что не стоит тратиться на изготовление баннеров и прочего без проработки брендбука своей компании вместе с опытным дизайнером. Создание корпоративного стиля нужно обязательно включить в список затрат. Потратив до 1000 грн. Вы на многие годы создадите привлекательный и запоминающийся для клиента внешний вид своей торговой точки или своего предприятия, что при расширении своего дела привлечёт старых клиентов на новые точки. Исследования утверждают, что люди больше приходят в знакомые по внешнему виду магазины, чем в новые точки. Это всё из-за того, что наше подсознание больше доверяет проверенному и знакомому. Чем чему-то новому.

2. Внедрение бизнеса в диджитал пространство.

Когда потенциальны клиент не знает, где найти ему ту или иную вещь, он обращается за помощью в интернет. Именно поэтому, чтобы идти в ногу со временем, нужно внедрять бизнес в интернет-поиск. Самый простой вариант – это вписывать данные своей компании во всех возможных площадках:

- Google Map: вписывая в поиск гугл карт услуг или сферы деятельности , карта будет указывать на Ваше местоположение и выдавать онлайн визитку с Вашими данными (адрес, перечень услуг, телефон, картинки и фотографии, сайт и прочее)

- онлайн справочники и каталоги: отличный вариант, так как большинство сайтов-справочников вкладывается в SEO-продвижение своих страниц и, если одна из этих страниц будет о Вашем бизнесе, клиенты будут находить её в органическом поиске.

- сервисы онлайн продаж: сайты OLX, Prom и прочие. Клиенты будут искать товар или услугу на знакомых им сайтах и им будет предлагать Ваш товар.

Данный пункт является обязательным для нынешних дней, так как, во-первых, он является бесплатным, во-вторых, сфера продаж через интернет растёт с каждым годом с большим прогрессом.

 
Коментарі (0)